Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
В Херсонской области 17 морпехов ВСУ добровольно сдались в плен
Спорт
Валуев назвал Олимпийские игры в Париже частным шоу для зарабатывания денег
Мир
Лавров объяснил отказ западных коллег сделать общее фото после встречи в Лаосе
Армия
ВС России освободили населенный пункт Лозоватское в ДНР
Мир
Лавров заявил об осознании Западом невозможности победить Россию
Мир
Захарова заявила о масштабном провале открытия Олимпиады в Париже
Общество
Фигурант дела экс-замглавы МО Булгакова владел компанией по разведению свиней
Общество
Суд заявил об опасениях побега подрывника ж/д под Рязанью за границу
Происшествия
Стало известно о еще двух жертвах отравителя из Балашихи
Общество
Росавиация ввела ограничения на работу аэропортов Казани и Нижнекамска
Мир
Лавров заявил о планах обсудить с главой МИД Южной Кореи маневры США в регионе
Мир
Французский епископат осудил церемонию открытия Олимпиады-2024 в Париже
Мир
Российские военные вынесли на руках раненого солдата ВСУ из Торецка в ДНР
Армия
ПВО РФ уничтожила три беспилотника ВСУ под Белгородом, Рязанью и Саратовом
Происшествия
Волонтеры попали под атаку ВСУ в ходе раздачи гумпомощи в Харьковской области
Интернет и технологии
В Telegram выявлена новая мошенническая схема кражи аккаунтов
Экономика
Эксперты рассказали об актуальных инвестиционных инструментах
Происшествия
Губернатор Брянской области сообщил о 22 сбитых беспилотниках ВСУ над регионом

Компактно, быстро, экологично

Летний электротранспорт мельчает и дешевеет
0
Компактно, быстро, экологично
Фото: electric-wheels.ru
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Многие ли из нас ежедневно вспоминают огромные утренние и вечерние московские автомобильные пробки? Думаю, да. И автомобилисты, и те, кто пользуется общественным транспортом, даже пешеходы время от времени сталкиваются с этим явлением, а те, кто перемещается на автомобиле на работу и обратно, тратят в пробке по 2–4 часа в день, если не больше. Между тем в крупных европейских и азиатских городах проблему решают не только традиционными методами, такими как расширение дорог, ввод платы за въезд в центр и другими. Есть еще одно решение — пересесть на компактный электротранспорт в теплое время года. И если с электровелосипедами все более-менее понятно, про них многие из нас слышали, то про мотосамокаты и электроскейтборды знают единицы. 

Электровелосипед 

Рынок велосипедов с электродвигателями находится на подъеме, купить такой в Москве можно буквально в любом крупном магазине, который занимается велосипедами. Внешне электровелосипеды почти не отличаются от обыкновенных, за исключением того, что они тяжелее и всегда имеют какую-то массивную часть, где стоит электромотор. В недорогих велосипедах моторчик устанавливают позади седла, а в более крутых моделях — в раму или в стойку, которая идет ниже седла. Разделить такие велосипеды можно на два типа: компактные складные модели и классические. Первые — с маленькими колесами и использовать их без электромотора, как правило, совершенно неудобно: нужно крутить педали как бешеный, а толку мало, и развиваемая велосипедом скорость остается небольшой. Зато компактный велик можно сложить и легко хранить дома в укромном месте, а на работе в каком-нибудь небольшом закутке. 

Классические велосипеды с электромоторами — другое дело. Такой велосипед внешне может отличаться от обыкновенного только утолщенной рамой, в которой скрыт мотор, а также весом. Если типичный вес недорого велика — 15–17 кг, то модель с электродвигателем будет весить в среднем 20–25 кг. Максимальная скорость, которую позволяет развить такой велосипед при помощи электромотора, как ни странно, почти всегда ниже скорости, которую можно развить ногами. Обычно это 25–30 км/ч, заряда аккумулятора хватает на 40–100 км в зависимости от типа велосипеда, марки и емкости батареи. Плюс серьезных велосипедов с электромотором в том, что их можно использовать и как классические, когда хочется просто покататься. 

Главная разница — в цене. Если складной «малыш» обойдется в 20–30 тыс. рублей, то электровелосипед классического типа, то есть с 26-29” колесами, надежной рамой и хорошими комплектующими, будет стоить около 100 тыс. рублей, и это не предел.

Электросамокат 

Представьте себе классический самокат: платформа для ног, руль в качестве опоры для рук и ничего лишнего. А теперь дорисуйте к этому самокату моторчик в нижней части — получится электросамокат. Выглядит такой вид транспорта не ахти: неказистый, маленький, предназначены они в основном для детей и подростков. Основные плюсы этого вида транспорта — небольшие размеры и вес. Для хранения его можно складывать, и тогда самокат занимает совсем немного места, а его вес 7–10 кг позволяет без проблем поднимать его и переносить на небольшие расстояния в случае чего. Максимальная скорость подобного устройства — 15–20 км/ч, время работы от аккумулятора около часа или меньше. 

Но есть и более серьезные модели, для взрослых. Зовутся они уже мотосамокатами и работают не на электромоторчике, а на бензиновом двигателе. Такой самокат способен развивать скорость до 45 км/ч, выдерживать седока весом под 100 кг и везти пассажира на расстояние 50–60 км в зависимости от объема бензобака. Правда, кататься на мотосамокате с бензиновым двигателем, тем более летом — сомнительное удовольствие. Стоят электро- и мотосамокаты примерно одинаковых денег, в среднем 20 тыс. рублей, детские варианты электросамокатов — 7–8 тыс. рублей.

Отдельным и, пожалуй, самым известным представителем электросамокатов можно с уверенностью назвать «сегвей» или Segway в оригинале. Это электрический самобалансирующийся самокат с двумя колесами, расположенными по обе стороны от водителя, способный развивать скорость до 20 км/ч и проходить до 40 км на одном заряде. И все бы хорошо в сегвее, кроме цены: стоит самая простая модель такого самоката около 300 тыс. рублей, а это уже стоимость автомобиля.  

Электроскейт

Если на электровелосипеде или мотосамокате еще можно представить себе делового вида мужчину в джинсах и футболке, едущего из дома на работу 10 км, то электроскейтом такой человек воспользуется едва ли. Но есть и столь необычный вид самодвижущегося транспорта. Электроскейт выглядит совсем как классическая модель, только под днищем у него расположены электромотор и аккумулятор, да и колеса более мощные. Серьезные электроскейты способны развивать скорость до 45 км/ч, модели попроще — до 15 км/ч. Дальность поездки также зависит от модели, в среднем это до 20 км пути на одной зарядке. Сложно представить, чтобы человек в здравом уме купил себе электроскейт за 40 тыс. рублей и рассекал на нем со скоростью под 45 км/ч. Разве что это каскадер. 

Комментарии
Прямой эфир