Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
ВСУ атаковали храм Великомученика Димитрия Солунского в Курской области
Мир
Экономист указал на неспособность Европы заменить российский газ к 2027 году
Экономика
Нефтегазовые доходы РФ составили более 1,085 трлн рублей
Мир
Пакистан выразил готовность завершить конфликт при прекращении ударов Индии
Мир
СМИ сообщили об истощении запасов техники на складах НАТО из-за помощи Украине
Авто
Средняя цена нового российского автомобиля достигла 1,58 млн рублей
Общество
«Аэрофлот» предупредил об отмене или объединении ряда рейсов
Мир
Фон дер Ляйен призвала ускорить процесс вступления Украины в ЕС
Общество
ФСБ предотвратила теракт у памятника «Танк Т-34» в Каховке Херсонской области
Общество
Ко Дню Победы в Курске появится мурал с изображением георгиевской ленты
Спорт
Юные хоккеисты из России заняли три первых места на турнире в Италии
Общество
ФСБ заявила о действующих против РФ около 150 мошеннических call-центров на Украине
Общество
«Капсулу времени» заложили в музее в Донецке накануне 80-летия Победы
Мир
Молдавским учителям пригрозили увольнением за участие в парадах 9 Мая
Мир
Токаев призвал не искажать правду о победе в Великой Отечественной войне
Мир
В Кремле осудили отказ МОК непрофильным СМИ из РФ в аккредитации на Олимпиаду-2026
Пресс-релизы
Участники программы «Время героев» примут участие в ПМЭФ-2025

«Американский» долгострой откроют к октябрю

Пятилетний ремонт на Обводном канале наконец-то закончится
16
«Американский» долгострой откроют к октябрю
Интерпресс/Марина Слоботчик
Выделить главное
Вкл
Выкл

Сразу шесть крупных развязок в ближайшие пару лет построят на набережных Обводного канала. И это не считая проездов под Американскими мостами, которые надеются открыть уже в этом году. В результате дуговая магистраль, обходящая центр Петербурга, станет скоростной. Обустраивать автотрассу начнут от Невы. Конкурс на прокладку тоннеля от Синопской набережной к Обводному объявят в июле, на эти нужды из бюджета города выделено 2 млрд рублей. А рыть тоннель начнут уже в сентябре.


— В глобальной перспективе решение проблем пробок в городе может идти двумя путями, — объяснил нынешнюю стратегию дорожного строительства глава городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов. — Первый — расширять улицы и прокладывать новые, при этом дорожную сеть придется увеличить в три раза. Это нереально, поэтому мы пошли другим путем — будем пробивать крупные скоростные дороги. Например, КАД и Западный скоростной диаметр забирают каждый день по 100 тысяч автомобилей. Чтобы напряженность на дорогах уменьшить на треть, к 2017 году проложим еще три-четыре крупных автомагистрали.

К ним относятся и набережные Обводного канала, именно к реализации этого проекта мы сейчас прилагаем основные усилия, чтобы избавить центр города от грузовиков.


С дорожной обстановкой на Обводном связаны еще две хорошие новости. Пробивку трассы под Американскими мостами наконец-то заканчивают, этот долгострой в самом центре города продолжается уже пятый год. Теперь сроки завершения определены: к 1 октября надеются открыть проезд по южной стороне Обводного, а к концу года — по северной. Затяжку председатель комитета объяснил сложностью работ:


— Мы там обнаружили огромное количество свай — и деревянных, и железобетонных, видимо, трассу канала не раз корректировали, — отметил Мурашов. — Поэтому выемка грунта под мостами крайне затруднена.


Вторая новость и тоже со знаком плюс: в Смольном окончательно отказались от планов закатать в асфальт весь Обводный канал и сделать на его месте сплошную автотрассу. По словам Бориса Мурашова, канал решили не засыпать, чтобы не нарушать экологию центра города.


Почти одновременно с пробивкой тоннеля от Синопской набережной на Обводном канале начнут сооружать и вторую большую развязку: подключение его набережных к проспекту Обуховской обороны — в районе Атаманского моста. Тендер на этот объект объявят тоже в нынешнем июле, стоимость работ оценивается в 2 млрд 182 млн рублей.


Еще четыре развязки на Обводном канале начнут строить в будущем году – на пересечениях с Лиговским, Московским, Старо-Петергофским проспектами, и в заключительной его части — на подходе к Гутуевскому ковшу в районе Морского порта. Завершить этот проект строители рассчитывают в первой половине 2015 года.


— И тогда набережные Обводного канала, по сути, станут трассами непрерывного движения, — заявил «Известиям» Борис Мурашов. — Разрешенная скорость там будет, конечно, не такая, как на КАД и ЗСД, но до 90 км в час разгоняться будет можно. Впрочем, не станем пугать ГИБДД, назовем цифру — 80 км в час.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности