Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Представитель Breguet на «Серебряной калоше» оказался диджеем

Гендиректор «Серебряного дождя» Дмитрий Савицкий заявил, что в дезинформации виноваты журналисты
0
Представитель Breguet на «Серебряной калоше» оказался диджеем
Фото: ИЗВЕСТИЯ
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

После церемонии антипремии «Серебряная калоша», которую ежегодно проводит «Серебряный дождь», в прессе появилась информация о том, что в мероприятии принимал участие представитель знаменитого производителя часов Breguet Филипп Балле. Он поблагодарил патриарха Кирилла за пиар бренда, после чего главе РПЦ и была присуждена «Серебряная калоша». 

На награду обиделась не только Церковь, но и Breguet. На сайте kommersant.ru сегодня ночью была размещена реклама марки, в которой указывалось, что никого из представителей компании на церемонии не было. Также сообщалось, что будет проведено расследование происходящего и приняты все необходимые юридические меры.

Как сказал «Известиям» генеральный директор «Серебряного дождя» Дмитрий Савицкий, Филиппа Балле сыграл актер, а в распространении недостоверной информации виноваты журналисты.

— Филиппа Балле не существует, это вымышленный образ, актер, сыгравший этого персонажа. Я не знаю, почему его приняли за представителя Breguet. Я бы задал этот вопрос журналистам, которые, не проверив информацию, сообщили, что этот человек является сотрудником компании, — заявил Савицкий. Он не уточнил сумму гонорара и имя актера.

Однако, по информации «Известий», Филиппа Балле сыграл не актер, а диджей Даян Ранков. Ранков уже несколько лет живет в России, раньше он преподавал французский язык, а теперь работает диджеем и организовывает вечеринки. Он известен как DJ Troubles.

При этом на «Серебряном дожде» утверждают, что пока не получали никаких претензий от Breguet и пока не знают, будут ли они приносить извинения компании и компенсировать репутационные потери.

— О претензиях компании Breguet мы узнали из газет, и на сегодняшний день никакой позиции по данному вопросу у нас нет, — объяснил Савицкий.

Он также подчеркнул, что организаторы церемонии не подозревали, что награждение патриарха может кого бы то ни было обидеть.

— Мне очень жаль, что наша шутка по событию, обсуждавшемуся еще полгода назад, вдруг кого-то смогла обидеть, — уверил Савицкий.

Радио «Серебряный дождь» принадлежит Наталье Синдеевой, которая также является акционером медиахолдинга «Дождь». Савицкий сказал, что с ней премия не обсуждалась.

— C Натальей Синдеевой мы не общаемся вот уже полгода, и никакого отношения к церемонии она не имеет, — отмечает он.

Сама Синдеева подтвердила «Известиям», что никакого отношения к премии не имеет.

— Я не участвую в «Серебряной калоше» уже пару лет. Я акционер «Серебряного дождя» и не принимаю никаких решений, касающихся премии или контента, — сказала она.

В этом году впервые премию за сомнительные достижения «Серебряная калоша» вручали не представителям шоу-бизнеса, а общественным деятелям, политикам и даже представителям Церкви. Так, «Серебряную калошу» получил патриарх Кирилл за нашумевшую историю с часами Breguet. На фотографии, размещенной на сайте Московской патриархии, часы с рук патриарха убрали с помощью фотошопа, однако заретушировать их отражение на столе забыли. Эта история много обсуждалась в прессе. Представители РПЦ сочли присуждение премии оскорблением чувств всех верующих.

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...