Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

«Спортлото» вернется в 1970 год

Оператор государственной лотереи получил права на символику «Спортлото» времен СССР
0
«Спортлото» вернется в 1970 год
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) удовлетворила заявку компании «Спортлото» на регистрацию известного со времен СССР товарного знака игры. Оператор государственной лотереи не намерен проводить полный ребрендинг — человечек с головой в форме футбольного мяча будет использоваться наравне с существующей эмблемой для привлечения разных возрастных групп.

Символ советского «Спортлото» — улыбающийся мальчик, стоящий на красно-синих буквах, — был передан нынешнему оператору лотереи компанией «Лотереи Москвы», реализующей билеты через свою сеть киосков. Ранее логотип принадлежал поочередно Госкомспорту и Олимпийскому комитету.

Как рассказал генеральный директор ООО «Спортлото» Сергей Коровин, переуступка прав прошла безвозмездно.

— Компания «Лотереи Москвы» заинтересована в увеличении количества реализованных билетов, так как они получают процент от продаж, поэтому знак был передан нам, — подчеркнул он.

Вновь обретенный логотип планируется использовать при реализации лотерейных билетов, в рамках рекламных кампаний, а также на билетных ларьках.

— Мы не отказываемся от нашей текущей символики — она будет присутствовать на всей нашей продукции. Новый логотип призван показать преемственность старого «Спортлото» и привлечь аудиторию тех, кто когда-то играл в эту лотерею, — отметил Коровин. По его словам, компания отказалась от полного ребрендинга в силу того, что молодое поколение явно не воспринимает старый логотип.

Лотерейный бизнес сейчас находится не в лучшей фазе, и его будущее находится в интернете среди молодой аудитории, считает маркетолог Станислав Кауфман. По его мнению, возвращением старой символики вряд ли можно увеличить продажи билетов.

— Если этот знак у старшего поколения вызовет ностальгию, то одновременно с ней появится некоторая разочарованность, потому что в прошлом процент выигравших людей был мизерным и многие натыкались на недобросовестных лотерейщиков, — отметил он. Тем не менее, по мнению эксперта, забота компании о бренде и его исторической ценности не может не вызывать уважение.

С представителями «Лотереи Москвы» связаться не удалось.

Работа советской лотереи «Спортлото» была возобновлена в 2011 году дочерней структурой Сбербанка России — ООО «Спортлото». В течение года компания реализовала около 48 млн билетов на общую сумму 1,2 млрд рублей. Продажа билетов проходит через 20 тыс. филиалов Сбербанка, киоски «Лотереи Москвы» и терминалы QIWI. В 2012 году компания планирует открыть 10 тыс. точек продаж в рамках Сбербанка и «Почты России», а также договориться о реализации билетов с крупными ритейлерами мобильной техники и продуктовыми сетями.

Комментарии
Прямой эфир