Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Группа Podium обходит кредиторов

Мультибрендовая сеть универмагов банкротит собственную компанию из-за долгов по аренде
0
Группа Podium обходит кредиторов
Фото: Сергей Шахиджанян
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Одна из компаний группы Podium в скором времени станет банкротом. Люксовый оператор решил самостоятельно инициировать соответствующую процедуру в столичном арбитраже.

Иск о собственном банкротстве на днях подало ОАО «Подиум» — одна из ключевых компаний, входящих в одноименную группу. По данным СПАРК, юридическое лицо, равно как и все активы организации, закреплено за предпринимателями Игорем Краюшкиным и Эдуардом Киценко. Причиной для решения о ликвидации предприятия, по всей видимости, стал целый ряд непогашенных долгов. Только в московском арбитраже можно найти иски на общую сумму около 58 млн рублей.

В частности, сеть не расплатилась за аренду площадей в торговом центре на Кутузовском проспекте, где раньше располагался один из «Подиумов». По решению суда собственник здания может рассчитывать на 47 млн рублей. Немногим более 9 млн рублей за поставку товара причитается компаниям «Тривал» и «Фэшн Хаус Групп». В самом «Подиуме» отказались комментировать ситуацию, совладелица бизнеса Полина Киценко не ответила на запрос «Известий».

Ранее компания пыталась расплатиться с долгами за счет реализации своей недвижимости: на продажу были выставлены помещения на Кузнецком Мосту, Тверской и Большой Дмитровке. По всей видимости, объекты уже ушли с молотка — соответствующих лотов на сегодняшний день нет ни в одном из каталогов коммерческой недвижимости, однако подробности сделок консультанты раскрывать отказываются. На балансе непосредственно банкротящегося ОАО «Подиум» на сегодняшний день находится несколько объектов недвижимости в регионах. В частности, 9,4 тыс. кв. м — здание «Детского мира» в центре Казани и 7 тыс. кв. м в Самаре на улице Куйбышева. Судьба собственности пока неизвестна.

Podium работает на российском рынке с начала 1994 года. Изначально компания специализировалась на дистрибуции одежды среднего и высокого ценовых сегментов. В середине марта компания объявила о создании приват-лейбла, марки PM Collection. По замыслу бизнесменов, соответствующая одежда должна была продаваться лишь в одном из магазинов сети — универмаге Podium Market, который разместился в торговом центре, открытом в реконструированном здании гостиницы «Москва».

Согласно официальному сайту компании, сейчас в распоряжении Podium находится более 20 магазинов в Москве. Коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян называет группу одним из самых заметных игроков на российском рынке. По данным консультанта, в ближайшее время Podium планирует открыть еще несколько торговых точек в столице и регионах. Все они будут работать в формате универмагов, по аналогии с магазином в обновленной «Москве».

Комментарии
Прямой эфир