Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
В Херсонской области 17 морпехов ВСУ добровольно сдались в плен
Спорт
Валуев назвал Олимпийские игры в Париже частным шоу для зарабатывания денег
Мир
Лавров объяснил отказ западных коллег сделать общее фото после встречи в Лаосе
Армия
ВС России освободили населенный пункт Лозоватское в ДНР
Мир
Лавров заявил об осознании Западом невозможности победить Россию
Мир
Захарова заявила о масштабном провале открытия Олимпиады в Париже
Общество
Фигурант дела экс-замглавы МО Булгакова владел компанией по разведению свиней
Общество
Суд заявил об опасениях побега подрывника ж/д под Рязанью за границу
Происшествия
Стало известно о еще двух жертвах отравителя из Балашихи
Общество
Росавиация ввела ограничения на работу аэропортов Казани и Нижнекамска
Мир
Лавров заявил о планах обсудить с главой МИД Южной Кореи маневры США в регионе
Мир
Французский епископат осудил церемонию открытия Олимпиады-2024 в Париже
Мир
Российские военные вынесли на руках раненого солдата ВСУ из Торецка в ДНР
Армия
ПВО РФ уничтожила три беспилотника ВСУ под Белгородом, Рязанью и Саратовом
Происшествия
Волонтеры попали под атаку ВСУ в ходе раздачи гумпомощи в Харьковской области
Интернет и технологии
В Telegram выявлена новая мошенническая схема кражи аккаунтов
Экономика
Эксперты рассказали об актуальных инвестиционных инструментах
Происшествия
Губернатор Брянской области сообщил о 22 сбитых беспилотниках ВСУ над регионом

Жителям России расскажут, что в стране — отличные автодороги

Росавтодор подготовил рекламную кампанию по продвижению отечественных трасс
0
Жителям России расскажут, что в стране — отличные автодороги
Фото: Максим Малиновский
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Российские чиновники, отвечающие за дорожное хозяйство, готовятся потратить очередные несколько десятков миллионов рублей на то, чтобы подправить имидж отечественных дорог. В ближайшее время Росавтодор собирается запустить информационную кампанию, цель которой — формирование позитивного образа российских дорог у отечественных потребителей. Обойдется повествование о том, какие хорошие в России дороги, в 77,4 млн рублей.

Рассказывать о том, как снижаются затраты на строительство дорог, какие инновационные материалы используются и какие качественные в итоге получаются дороги, предполагается в печати, по радио и по телевидению, причем обязательно по одному из федеральных каналов.

Одно из обязательных условий, которые выдвигают дорожники телевизионщикам, — «создание позитивной атмосферы между героями программ и телезрителями». За 24 ролика, которые в среднем будут длиться по 13,5 минуты, Росавтодор готов заплатить чуть больше 29 млн рублей.

Росавтодор хочет, чтоб по телевидению показали публицистический цикл, рассказывающий в увлекательной форме об автомобильных путешествиях по России, «о том, как живут современные российские мегаполисы, маленькие города и деревни». «Данный цикл станет летописью современной России, в которой зритель сможет увидеть не только житейские истории своих соотечественников, живущих в разных уголках страны, рассказы о передовых достижениях в различных областях жизнедеятельности человека, но и отчет о работе «кровеносной» системы Российской Федерации — автомобильных дорогах, которые всех нас объединяют», — подчеркивается в официальных документах дорожного ведомства.

Печатным СМИ достанется больше всего денег — 32,8 млн рублей. Предполагается, что в газетах и журналах появятся заметки, которые должны будут не только сформировать у читателей позитивный образ строителей дорог, но и более детально проинформировать об итогах реализации ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010–2015)» в части «Автомобильные дороги».

Отдельно чиновники рассчитывают выпустить красочное приложение к одной из федеральных газет. Причем задача стоит непростая. Росавтодор надеется на «повышение доверия целевой аудитории к позитивной информации о деятельности дорожной отрасли в целом».

Генеральный директор рекламного агентства «Стронг» Антонина Гамалея считает, что ведомству стоит хорошо подумать над содержанием текстов. Например, опубликовать карту плохих и хороших дорог или планы по ремонту. «В случаях размещения банальных отчетов такие вкладки, как правило, выкидывают», — заявила она.

В эфире одной из федеральных радиостанций будут рассказывать только об одной дороге, трассе М10, которая идет от Москвы до границы с Финляндией. Главное условие — устойчивое вещание на всем протяжении дороги. Станции придется с мая по ноябрь освещать все работы, проводящиеся на трассе, и возможные возникающие проблемы. Бюджет мероприятия — 5 млн рублей.

Одновременно дорожное агентство ищет подрядчика для организации публичных мероприятий. Сейчас эти функции выполняет рекламное агентство Р.И.М. Porter Novelli Игоря Писарского, контракт с которым истекает в конце апреля. Сейчас подрядчика хотят найти еще на год. В агентстве говорят, что и в этот раз собираются участвовать в тендере.

Единственным недочетом кампании по продвижению автомобильных дорог Антонина Гамалея называет незаслуженное пренебрежение наружной рекламой. Хорошую службу могли бы сослужить креативные щиты и баннеры на трассах и в общественных местах. «Например: «Потерпите, через 100 м начнется хорошая дорога», — рассуждает эксперт. В самом Росавтодоре заявили, что в последнее время информационная стратегия ведомства не менялась, и отказались от подробных комментариев.

Финансирование мероприятий дорожного агентства осуществляется в соответствии с целевой программой «Развитие транспортной системы России (2010–2015)». В этом году бюджет входящей в нее подпрограммы «Автомобильные дороги» должен составить 673,9 млрд рублей.

Комментарии
Прямой эфир