Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В МИДе заявили об отсутствии готовности ЕС восстановить диалог с РФ
Мир
WSJ сообщила о возможности Уиткоффа снова посетить Россию
Мир
Папа римский Франциск умер в возрасте 88 лет
Мир
В КНР раскритиковали торговые пошлины Трампа
Мир
В Кремле заявили об отсутствии команды Путина по продлению пасхального перемирия
Армия
ВСУ 4,9 тыс. раз нарушили режим пасхального перемирия
Общество
Жителя Крыма задержали за передачу спецслужбам Украины данных о военных объектах
Мир
Путин назвал папу римского Франциска выдающимся человеком
Мир
Фон дер Ляйен призвала технологических гигантов соблюдать правила Евросоюза
Мир
В Кремле позитивно оценили позицию США о невозможности вступления Украины в НАТО
Мир
Bloomberg рассказал о возможной инсайдерской торговле со стороны бизнесменов США
Общество
Синоптики спрогнозировали переменную облачность без осадков в Москве 21 апреля
Мир
Келлог заявил об усталости США от конфликта на Украине
Армия
ВСУ после окончания перемирия потеряли до 50 человек на курском направлении
Спорт
Хоккеист Бардаков подписал контракт с клубом НХЛ «Колорадо»
Политика
Военный эксперт назвал нонсенсом возможное разоружение ФРГ армии ради Киева
Мир
В Харьковской области военные ВСУ въехали на детскую площадку и устроили драку

«За четыре месяца я побывала в шести командах «Формулы-1»»

Менеджер Оксана Косаченко — о том, как Виталию Петрову искали контракт на 2012 год
0
«За четыре месяца я побывала в шести командах «Формулы-1»»
Фото: Дамир Булатов/ИЗВЕСТИЯ
Выделить главное
Вкл
Выкл

Менеджер российского пилота «Формулы-1» Виталия Петрова (интервью с ним «Известия» публиковали 11 марта) Оксана Косаченко перед стартом сезона рассказала корреспонденту «Известий» Валентине Кареловой о том, как шел поиск его новой команды Caterham.

— Кто был инициатором разрыва контракта с Lotus Renault?

— У Виталия действительно был действующий контракт на 2012 год. Однако мы совместно с командой уже после сезона приняли решение, что нам нужно расставаться. Наши пути никак не совпадали. Виталию нужно развиваться, и то, что сейчас мы работаем с Pirelli —первый показательный момент. Раньше это было невозможно, поскольку мы не имели свободы в выборе партнеров по сотрудничеству.

— У Петрова нет такого серьезного спонсора, как у Романа Грожана, который в этом сезоне будет выступать за его бывшую конюшню?

— Действительно, за нами не стоит такой концерн, как Total. В плане бюджетов мы, естественно, не могли соревноваться с Грожаном. «Формула-1» — капиталоемкий спорт, и поэтому серьезные команды ищут себе соответствующих партнеров. Мы желаем удачи Роману.

— Caterham ведь неплохой в итоге вариант для молодого пилота?

— Я надеюсь, что с этой командой у нас чуть более спокойное будущее. Виталий сможет спокойно работать. Он знает, что ему нужно сделать, понимает, какие навыки он не смог бы получить в большой команде. Сейчас ему придется более активно сотрудничать с инженерами, строить вокруг себя коллектив. Я думаю, он сможет грамотно воспользоваться знаниями, которые получил в большой команде, и перенесет их в Caterham, который делает свои первые шаги в чемпионате.

— Был ли шанс оказаться в лучшей команде?

— Сложно сказать, пока для российского бизнеса этот спорт в диковинку. А до тех пор пока это так, мы не сможем претендовать на хорошие места в серьезных командах. Поэтому будем оставаться в чемпионате за счет чего-то другого. Впрочем, и сейчас удержаться было проблематично. Поверьте, я даже свои новогодние каникулы отложила на апрель. За четыре месяца побывала в шести командах, сложно сказать, сколько раз и куда я успела за это время слетать. Процесс переговоров был очень тяжелым.

— Получили еще хоть одно предложение для Петрова?

— Нет. Я стучалась во все фактически закрытые двери, предпринимала попытки найти хоть что-то. Ведь обычно все договариваются в августе-сентябре, а мы заключали контракт в декабре-январе, когда по сути все отдыхали на каникулах. С решением расстаться мы действительно затянули. Но я четко понимала, что если бы Виталий оказался без места в чемпионате, то Россия бы осталась без «Формулы-1», это если говорить глобально.

— Вы не раз отмечали, что Сочи для «Королевских гонок» не лучшее место. Вы по-прежнему придерживаетесь этого мнения?

— Сейчас Сочи говорится к Олимпийским играм. Для страны это намного более значимое событие, чем «Формула-1». И это правильно. Поэтому, мне кажется, логичнее было ее построить в любом другом российском городе — Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде. Главное, чтобы не было привязки к строительству олимпийских объектов. Мне кажется, если в 2014 году не проведут в Сочи Гран-при, ничего страшного не случится. Ну, пройдет он годом позже. Просто в другом месте не возникло бы таких проблем.

— Некоторые Гран-при проходят на городских трассах. На ваш взгляд, где бы его можно было провести в нашей стране?

— Таких мест нет, потому что даже там, где сегодня проводятся гонки, на городских трассах они требуют специальной подготовки. Это в любом случае серьезные инвестиции, это нужно специальным образом готовить асфальт.

Нам тяжело это выполнить из–за климатических условий, асфальт придется ежегодно перестилать, также необходимы специальные барьеры безопасности. Например, в Монте-Карло их выставляют по городу в течение двух недель, перед Гран-при. А как это можно осуществить у нас, когда дороги все загружены?

— Тем не менее в Сочи автодром будет, по определению его архитектора Германа Тильке, городским.

— Это большая ошибка. Потому что на его строительство пойдут огромные финансовые затраты, а использоваться он будет только раз в год. Мне кажется, намного целесообразнее строить стационарные автодромы за чертой города. Ими можно пользоваться не только во время соревнований, также можно проводить и гонки не только «Формулы-1». Существует огромное количество соревнований, которые могли бы с успехом проходить в нашей стране.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением