Москвичи чаще всего жалуются на плохую связь МТС

МТС лидирует по количеству жалоб на качество мобильной связи. Об этом заявил руководитель департамента информационных технологий (ДИТ) Артем Ермолаев, отвечая на вопросы блогеров. «Операторы готовы удвоить или утроить количество базовых станций в городе», — сообщил он.
Как пояснила «Известиям» пресс-секретарь ДИТ Елена Новикова, столичные власти получили порядка 1,5 тыс. обращений через call-центр, сайт департамента и Twitter.
Второе место по количеству жалоб занимает «Билайн», третье — «Мегафон». Меньше всего абоненты критикуют «Скайлинк». По словам Новиковой, количество жалоб во многом зависит от объема абонентской базы операторов. По экспертным данным, на сегодняшний день в Москве около 36% москвичей пользуются услугами МТС, примерно столько же — «Билайном», порядка 25% выбирают «Мегафон», на «Скайлинк» приходится 3%.
— «Мегафон» у нас уже запросил данные по жалобам москвичей и отрабатывает их. Другие операторы пока этого не сделали, — сказала Новикова.
По ее словам, в ближайшее время IT-департамент опубликует карту обращений по качеству связи, которая будет обновляться в режиме реального времени. Как ранее писали «Известия», мэрия начала прием жалоб на сотовых операторов в декабре 2011 года. Чаще всего качество мобильной связи критикуют жители Центрального округа, юга и юго-востока Москвы.
В компании МТС «Известиям» сообщили, что жалобы клиентов на качество связи могут быть связаны с бурным строительством инновационных сетей связи третьего поколения. «В конце 2011 года МТС завершила масштабную модернизацию сетей в Москве, произведя полную замену базовых станций GSM на новое оборудование, которое может работать в стандарте 3G и LTE», - рассказал представитель департамента по связям с общественностью МТС Дмитрий Солодовников. По его словам, сейчас сети «третьего поколения» компании покрывают всю территорию Москвы и практически 80% территории Московской области.