Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Силы ПВО сбили пять украинских беспилотников над Крымом за 40 минут
Мир
Путин заявил о провале попыток Запада нанести РФ поражение на поле боя
Мир
В МИДе указали на отсутствие ограничений на культурное сотрудничество с США
Мир
Папа римский Франциск завещал быть похороненным в римской базилике
Общество
Путин указал на необходимость соблюдать сроки восстановления новых регионов
Мир
Президент Ирана заявил о готовности к сделке с США при учете интересов Тегерана
Мир
Трамп намерен посетить похороны папы римского Франциска в Риме
Мир
В МИД РФ отметили усилия папы Франциска по защите духовных ценностей
Общество
Путин заявил о появлении на черном рынке западного оружия для Киева
Мир
В Кремле позитивно оценили позицию США о невозможности вступления Украины в НАТО
Мир
В Одессе трое мужчин выдавали себя за военкомов с целью похищения людей
Общество
Путин назвал чрезвычайно важной работой расселение людей из аварийного жилья
Мир
Келлог заявил об усталости США от конфликта на Украине
Армия
ВСУ после окончания перемирия потеряли до 50 человек на курском направлении
Общество
Россия и Казахстан обсудили в Тверской области сохранение исторической памяти о ВОВ
Политика
Военный эксперт назвал нонсенсом возможное разоружение ФРГ армии ради Киева
Мир
В Харьковской области военные ВСУ въехали на детскую площадку и устроили драку

Москвичи чаще всего жалуются на плохую связь МТС

Власти получили порядка 1,5 тыс. обращений от пользователей
72
Выделить главное
Вкл
Выкл

МТС лидирует по количеству жалоб на качество мобильной связи. Об этом заявил руководитель департамента информационных технологий (ДИТ) Артем Ермолаев, отвечая на вопросы блогеров. «Операторы готовы удвоить или утроить количество базовых станций в городе», — сообщил он.

Как пояснила «Известиям» пресс-секретарь ДИТ Елена Новикова, столичные власти получили порядка 1,5 тыс. обращений через call-центр, сайт департамента и Twitter.

Второе место по количеству жалоб занимает «Билайн», третье — «Мегафон». Меньше всего абоненты критикуют «Скайлинк». По словам Новиковой, количество жалоб во многом зависит от объема абонентской базы операторов. По экспертным данным, на сегодняшний день в Москве около 36% москвичей пользуются услугами МТС, примерно столько же — «Билайном», порядка 25% выбирают «Мегафон», на «Скайлинк» приходится 3%.

— «Мегафон» у нас уже запросил данные по жалобам москвичей и отрабатывает их. Другие операторы пока этого не сделали, — сказала Новикова.

По ее словам, в ближайшее время IT-департамент опубликует карту обращений по качеству связи, которая будет обновляться в режиме реального времени. Как ранее писали «Известия», мэрия начала прием жалоб на сотовых операторов в декабре 2011 года. Чаще всего качество мобильной связи критикуют жители Центрального округа, юга и юго-востока Москвы.

В компании МТС «Известиям» сообщили, что жалобы клиентов на качество связи могут быть связаны с бурным строительством инновационных сетей связи третьего поколения. «В конце 2011  года МТС завершила масштабную модернизацию сетей в Москве, произведя полную замену базовых станций GSM на новое оборудование, которое может работать в стандарте 3G и LTE», - рассказал представитель департамента по связям с общественностью МТС Дмитрий Солодовников. По его словам, сейчас сети «третьего поколения» компании покрывают всю территорию Москвы и практически 80% территории Московской области.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением