Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
СМИ узнали о попытках Британии уговорить Германию отправить Taurus Украине
Экономика
Минтранс высоко оценил надежность авиапарка России
Экономика
Набиуллина указала на перегрев рынка первичного жилья
Политика
Путин назначил на должность постпреда РФ при ВТО Николая Платонова
Экономика
ЦБ РФ планирует начать пилотный проект по внедрению универсального QR-кода
Мир
Санду назвала статьи молдавских СМИ о Приднестровье страшилкой пропаганды
Политика
В Госдуме предрекли скорый уход Шольца с поста на фоне его «невнятной» политики
Мир
Захарова заявила о разгаре гибридной войны Запада против России
Спорт
Сборная России по футболу опубликовала состав команды на мартовский сбор
Экономика
Решетников ожидает рост ВВП на 3% за счет мер из послания Путина
Политика
В Госдуму внесен законопроект о бессрочной программе маткапитала
Мир
Лавров обсудил с главой МИД Турции ситуацию на Ближнем Востоке
Армия
Минобороны сообщило еще об одном сбитом БПЛА над Белгородской областью
Общество
Пленный боец морского центра ССО Украины рассказал о провалившейся операции ВСУ
Политика
Мишустин дал поручения по выполнению задач из послания Путина

Действие топливных стандартов продлено еще на год

Евро-3 просуществует до конца 2013 года, а Евро-4 — до конца 2016 года
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Действие топливных стандартов Евро-3 и Евро-4 продлено в России еще на год. Таким образом, Евро-3 просуществует до 31 декабря 2013 года, а Евро-4 — до 31 декабря 2016 года. Соответствующее постановление правительства было опубликовано во вторник.

Также до 31 декабря 2012 года продлено действие одобрений типа автомобиля и сертификатов соответствия для автомобилей стандартов Евро-3 и сертификатов соответствия для двигателей внутреннего сгорания стандарта Евро-3, сообщает «РИА Новости». Что касается Евро-4, в этом случае срок ограничен до 31 декабря 2015 года. 

Класс Евро-2 будет существовать до 31 декабря 2012 года. Для Евро-5 срок действия не ограничен. Причиной переноса сроков стало состояние российского автопарка, половина которого использует топливо Евро-2 и ниже, а также темпы модернизации нефтеперерабатывающих заводов, которые еще не успели установить оборудование, производящее топливо более высокого уровня. 

Комментарии
Прямой эфир