Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
МО сообщило о гибели трех человек в результате удара Израиля по жилому дому в Сирии
Армия
Замминистра обороны РФ вручил награды военным группировки «Юг» за штурм Авдеевки
Происшествия
Село в Белгородской области попало под обстрел
Политика
Путин прокомментировал высказывание президента США Байдена в свой адрес
Мир
Депутат бундестага напомнил о Наполеоне на дебатах о поставках Taurus Киеву
Мир
Лавров указал на провал Запада в «украинизации» повестки G20
Мир
МВФ заявил о необходимости донорской поддержки Украине в размере $32 млрд
Армия
«Известия» показали работу артиллерии ВС РФ по позициям ВСУ под Авдеевкой
Общество
Путин поручил обеспечить все федеральные трассы стабильной связью к 2032 году
Мир
В Анкаре рассказали о встрече Лаврова с главой МИД Турции Фиданом
Общество
Российских перевозчиков не будут обязывать собирать допинформацию о пассажирах
Мир
Соглашение Рима и Киева не будет содержать гарантий военной поддержки Украины
Мир
Зеленский внес в Верховную раду законопроект о демобилизации срочников со службы
Экономика
В МВФ заявили об удивительном экономическом росте РФ в условиях санкций
Политика
Владимир Путин прибыл в Чувашию

ФИФА хочет вернуть пиво на стадионы России

Йозеф Блаттер поддержал идею возвращения рекламы хмельного напитка, а Путин порекомендовал спортклубам искать другие источники доходов
0
ФИФА хочет вернуть пиво на стадионы России
Премьер-министр РФ Владимир Путин и президент ФИФА Йозеф Блаттер (на заднем плане справа). Фото: Александр Голенищев/ИЗВЕСТИЯ
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Премьер-министр Владимир Путин в Санкт-Петербурге встретился с руководителями ФИФА и УЕФА — Йозефом Блаттером и Мишелем Платини, а затем они втроем отправились на разговор с болельщиками.

Премьер хотел обсудить с высокими гостями подготовку чемпионата мира, который Россия примет в 2018 году, но после того, как Блаттер и Платини отказались пересматривать билетные квоты и отменять визы на период мировых и европейских первенств, разговор быстро перешел к внутренним проблемам. Гости из Европы начали было скучать, но одна чисто российская тема заставила их оживиться.

Глава Всероссийского объединения болельщиков Александр Шпрыгин попросил Путина разрешить рекламу пива на стадионах. Он отметил, что это хорошее подспорье для клубов, потому что производители пива — щедрые спонсоры.

Сейчас реклама хмельного напитка на спортивных объектах запрещена законом «О рекламе». Исключение планируется сделать только в период проведения в России Кубка Конфедераций и чемпионата мира (он начинается за месяц до первого матча турнира и заканчивается через месяц после финала), то есть действовать оно будет ограниченный отрезок времени в 2017 и 2018 годах. Правительство сейчас готовит проект закона о проведении мирового первенства, который позволит международным пивным спонсорам  чемпионата мира с разрешения ФИФА разместить свою рекламу на стадионах.

Путин быстро переадресовал вопрос Блаттеру. 75-летний руководитель ФИФА сразу оживился и вспомнил, что в 1978 году, когда он готовил чемпионат мира в Аргентине, во время игры можно было распивать крепкие алкогольные напитки и курить.

— Теперь нет сигарет, это противоречит требованиям защиты здоровья, — с сожалением сказал Блаттер. — Как в Германии проводить чемпионат без пива — ужасно! Потому что болельщики хотят пива. Я считаю, что оно не так уж разрушительно для жизни, если его потреблять вовремя и надлежащем количестве. Давайте наслаждаться жизнью и пить пиво.

— Выпил три литра — и спокоен, — подал реплику Путин.

Однако к спонсорству спортивных клубов со стороны производителей пива премьер отнесся скептически. Он отметил, что нужно искать другие источники финансирования и алкогольные магнаты вряд ли смогут покрыть все расходы футбольных клубов.

Но сами руководители команд так не считают. Опрошенные «Известиями» представители клубов обеими руками голосуют за привлечение пивных финансов.

— Наш клуб положительно относиться к этой инициативе, — сказал «Известиям» генеральный директор ФК «Ростов» Юрий Белоус. — Привлечение новых наименований товара в футбольную сферу позволит увеличить доходы клубов. Я не вижу ничего криминального в том, что во время матчей будет рекламироваться пиво, это нормальное явление во всех западноевропейских лигах.

Он добавил, что со вступлением в силу таких поправки у клубов появится возможность распоряжаться дополнительными средствами и вкладывать их в развитие инфраструктуры. Поддержал коллегу и исполнительный директор «Спартака» Валерий Федореев.

— На мой взгляд, все клубы в российском футболе были бы заинтересованы такой инициативой, — сказал он «Известиям». — Ни для кого не секрет, что основная аудитория футбольных матчей — мужчины. Спонсорские и рекламные контракты между клубами и пивными компаниями помогли бы привлечь дополнительные доходы. Даже в самых крупных европейских турнирах, таких как Лига чемпионов, основным спонсором является пиво. Если такой закон будет одобрен, от этого выиграют все.

Комментарии
Прямой эфир