Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В акции «Бессмертный полк» в Буэнос-Айресе приняло участие более 200 человек
Общество
В Госдуме рассмотрят упрощение присвоения звания «Ветеран труда» для работников ОПК
Мир
В Вашингтоне впервые за шесть лет прошла акция «Бессмертный полк»
Мир
Пакистан испытал дальнобойные ракеты на фоне напряженности отношений с Индией
Общество
Глава СК поручил возбудить дело из-за осквернения памятника героям ВОВ в Болгарии
Мир
Президент Кубы выехал в РФ для участия в торжествах по случаю 80-летия Победы
Мир
Восемь стран ОПЕК+ сообщили об увеличении добычи нефти в июне
Мир
СМИ сообщили об отмене Фицо рабочей программы из-за возможных проблем со здоровьем
Мир
В Пекине прошла акция «Бессмертный полк»
Мир
РФ и Пакистан проведут телефонный разговор на уровне глав МИД
Мир
Пять человек провели более двух суток на крыше самолета после крушения в Боливии
Мир
Сенатор США выступила против финансирования Украины на фоне сделки по ресурсам
Мир
Нетаньяху перенес свой визит в Азербайджан
Общество
Синоптики спрогнозировали дождь и до +19 градусов в Москве 4 мая
Общество
Москвичей предупредили об усилении ветра до 17 м/с с 3 по 5 мая
Армия
Расчет орудия Д-20 уничтожил диверсионную группу ВСУ в Херсонской области
Мир
Президент Мексики выступила против размещения войск США в стране

ФИФА хочет вернуть пиво на стадионы России

Йозеф Блаттер поддержал идею возвращения рекламы хмельного напитка, а Путин порекомендовал спортклубам искать другие источники доходов
5
ФИФА хочет вернуть пиво на стадионы России
Премьер-министр РФ Владимир Путин и президент ФИФА Йозеф Блаттер (на заднем плане справа). Фото: Александр Голенищев/ИЗВЕСТИЯ
Выделить главное
Вкл
Выкл

Премьер-министр Владимир Путин в Санкт-Петербурге встретился с руководителями ФИФА и УЕФА — Йозефом Блаттером и Мишелем Платини, а затем они втроем отправились на разговор с болельщиками.

Премьер хотел обсудить с высокими гостями подготовку чемпионата мира, который Россия примет в 2018 году, но после того, как Блаттер и Платини отказались пересматривать билетные квоты и отменять визы на период мировых и европейских первенств, разговор быстро перешел к внутренним проблемам. Гости из Европы начали было скучать, но одна чисто российская тема заставила их оживиться.

Глава Всероссийского объединения болельщиков Александр Шпрыгин попросил Путина разрешить рекламу пива на стадионах. Он отметил, что это хорошее подспорье для клубов, потому что производители пива — щедрые спонсоры.

Сейчас реклама хмельного напитка на спортивных объектах запрещена законом «О рекламе». Исключение планируется сделать только в период проведения в России Кубка Конфедераций и чемпионата мира (он начинается за месяц до первого матча турнира и заканчивается через месяц после финала), то есть действовать оно будет ограниченный отрезок времени в 2017 и 2018 годах. Правительство сейчас готовит проект закона о проведении мирового первенства, который позволит международным пивным спонсорам  чемпионата мира с разрешения ФИФА разместить свою рекламу на стадионах.

Путин быстро переадресовал вопрос Блаттеру. 75-летний руководитель ФИФА сразу оживился и вспомнил, что в 1978 году, когда он готовил чемпионат мира в Аргентине, во время игры можно было распивать крепкие алкогольные напитки и курить.

— Теперь нет сигарет, это противоречит требованиям защиты здоровья, — с сожалением сказал Блаттер. — Как в Германии проводить чемпионат без пива — ужасно! Потому что болельщики хотят пива. Я считаю, что оно не так уж разрушительно для жизни, если его потреблять вовремя и надлежащем количестве. Давайте наслаждаться жизнью и пить пиво.

— Выпил три литра — и спокоен, — подал реплику Путин.

Однако к спонсорству спортивных клубов со стороны производителей пива премьер отнесся скептически. Он отметил, что нужно искать другие источники финансирования и алкогольные магнаты вряд ли смогут покрыть все расходы футбольных клубов.

Но сами руководители команд так не считают. Опрошенные «Известиями» представители клубов обеими руками голосуют за привлечение пивных финансов.

— Наш клуб положительно относиться к этой инициативе, — сказал «Известиям» генеральный директор ФК «Ростов» Юрий Белоус. — Привлечение новых наименований товара в футбольную сферу позволит увеличить доходы клубов. Я не вижу ничего криминального в том, что во время матчей будет рекламироваться пиво, это нормальное явление во всех западноевропейских лигах.

Он добавил, что со вступлением в силу таких поправки у клубов появится возможность распоряжаться дополнительными средствами и вкладывать их в развитие инфраструктуры. Поддержал коллегу и исполнительный директор «Спартака» Валерий Федореев.

— На мой взгляд, все клубы в российском футболе были бы заинтересованы такой инициативой, — сказал он «Известиям». — Ни для кого не секрет, что основная аудитория футбольных матчей — мужчины. Спонсорские и рекламные контракты между клубами и пивными компаниями помогли бы привлечь дополнительные доходы. Даже в самых крупных европейских турнирах, таких как Лига чемпионов, основным спонсором является пиво. Если такой закон будет одобрен, от этого выиграют все.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности