Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Bloomberg сообщило о планах США поставить Тайваню около 100 ракет для ЗРК Patriot
Общество
В МЧС сообщили о ликвидации пожара на маслозаводе в Адыгее
Общество
В Москве открылась регистрация на катки фестивальных площадок
Мир
Министры обороны Украины и США обсудили усиление системы ПВО ВСУ
Мир
Полянский подтвердил проведение заседания Совбеза ООН по Украине
Мир
В США начали проверку Neuralink из-за жалоб на испытания на животных
Мир
Один человек погиб из-за взрыва на водопроводной станции в Токио
Мир
Премьера Польши Моравецкого призвали к отставке после слов об Украине
Происшествия
Губернатор Курской области сообщил о возгорании в районе аэродрома
Мир
На востоке Украины объявили воздушную тревогу
Общество
Число погибших после взрыва в Нижневартовске увеличилось до восьми
Экономика
Курс доллара поднялся выше 63 рублей впервые с 14 октября

Григорий Гладков займется кухонной утварью

Композитор создает совместное предприятие с дистрибутором японских ножей
0
 Григорий Гладков займется кухонной утварью
Григорий Гладков. Фото: РИА НОВОСТИ/Антон Денисов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Поставщик японских ножей и другой кухонной утвари компания «Тоджиро» начинает сотрудничество с композитором Григорием Гладковым, автором музыки к популярным  советским мультфильмам. Как выяснили «Известия», скоро должен начаться выпуск продукции под брендами «Падал прошлогодний снег» и «Пластилиновая ворона».

Сейчас идет оформление необходимых документов. По словам представителя компании, владелец «Тоджиро» Михаил Кодинцев — большой друг композитора Гладкова. О роде деятельности совместного предприятия стороны пока предпочитают не распространяться, но представитель «Тоджиро» не стал отрицать, что она будет тесно связана с основной работой компании и будет иметь отношение к кухонной утвари. Композитор не стал общаться с «Известиями» по поводу своего бизнеса.

«Тоджиро» уже готовится к началу работы, компания, по согласованию с Гладковым, регистрирует названия товарных знаков «Пластилиновая ворона» и «Падал прошлогодний снег».

Компания «Тоджиро» основана в 2005 году, с 2011-го дистрибутор предлагает сотрудничество по франчайзинговой схеме всем заинтересованным партнерам, в том числе региональным. Минимальный взнос составляет 400 тыс. рублей, минимальная площадь фирменного магазина — 4 кв. м.

Создавать кулинарные бренды в последнее время стало модно у российских знаменитостей. Осенью свою торговую марку решила зарегистрировать популярная телеведущая и актриса Юлия Высоцкая. Под брендом Julia Vysotskaya вскоре должен быть налажен выпуск дизайнерской одежды, аксессуаров и кухонных сервизов. При этом Высоцкая уже развивает бренд «Едим дома», аналогичное название носит кулинарное телешоу, которое она ведет уже несколько лет. С этой маркой работает, в частности, французская компания Tefal, производитель сковородок и кастрюль, кроме того, лицензию на использование бренда от продюсерского центра Андрея Кончаловского получили производители продуктов — муки и замороженного теста, а также компании, выпускающие пищевые контейнеры, фольгу и другие полезные на кухне приспособления.

Читайте также
Реклама
Комментарии
Прямой эфир