Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
МИД Австралии объявил о расширении антироссийских санкций
Происшествия
Силы ПВО сбили четыре беспилотника над несколькими регионами РФ
Мир
Польскому фермеру предъявили обвинения из-за пророссийского плаката на тракторе
Общество
Синоптики предупредили о гололедице и осадках в столичном регионе 24 февраля
Мир
Конгрессмен Гаетц призвал США выйти из ООН и ликвидировать ее штабквартиру
Происшествия
В Саратовской области в ДТП перевернулся автомобиль с детьми в салоне
Происшествия
Четыре человека погибли в ДТП с грузовиком в Костромской области
Мир
СМИ рассказали об обнаружении над западной частью США неопознанного воздушного шара
Армия
Рядовой Саленков в течение трех дней удерживал рубеж до подхода подкрепления
Мир
Сенатор Шумер заявил о жалобах Зеленского на поражение без помощи США
Происшествия
В МО рассказали о сбитых над Тульской и Курской областями украинских БПЛА
Мир
США ввели новые санкции против «Совкомфлота»
Общество
В Курской области запустили сигнал ракетной опасности
Мир
Bloomberg узнало о блокировке Венгрией заявления ЕС по годовщине конфликта на Украине
Происшествия
Российские силы ПВО уничтожили беспилотник ВСУ в Брянской области

Капитана затонувшего лайнера обвинили в бегстве с судна

Франческо Скеттино покинул судно за 7 часов до эвакуации последнего пассажира
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Капитана затонувшего у берегов Италии пассажирского лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино обвинили в бегстве с судна.

Как сообщает AFP со ссылкой на итальянский телеканал SkyTG24, Скеттино добрался до берега около 23.40 13 января по местному времени, при этом последние пассажиры были с потерпевшего крушение судна эвакуированы около 6 утра 14 января. Эту информацию подтвердил прокурор, занимающийся расследованием происшествия.

По словам прокурора, капитан в момент катастрофы находился на мостике, поэтому несет полную ответственность за произошедшее. Вскоре после аварии Скеттино был арестован по требованию итальянской прокуратуры. Прокурор добавил, что к ответственности могут быть привлечены другие члены экипажа, в частности помощник капитана Чиро Амброзио.

Согласно морским кодексам, в обязанности капитана входит борьба за спасение судна в случае бедствия. При необходимости капитан должен оставить свое судно последним, сохранив бортовые журналы и карты рейса.

Напомним, пассажирский лайнер Costa Concordia получил пробоину и затонул близ острова Джильо вечером 13 января. Гибель лайнера очевидцы сравнивали с судьбой «Титаника». На борту судна находилось 4,234 тыс. пассажиров, большинство из которых не пострадали. По последним данным, в результате катастрофы погибли три человека — двое граждан Франции и перуанец, член экипажа лайнера. От 30 до 40 человек получили различные травмы.

Еще около 40 человек до сих пор считаются пропавшими без вести.

Как утверждает капитан лайнера, судно следовало по обычному маршруту и получило пробоину, натолкнувшись на скалы, которые не были обозначены на карте. В прокуратуре, однако, полагают, что капитан слишком близко подошел к берегу.

На борту лайнера находилось 108 пассажиров из России, все они выжили и спасены. Подробнее о трагедии читайте в отделе «Расследований».


Комментарии
Прямой эфир