Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Трамп одержал победу в партийных голосованиях в трех штатах
Мир
В США подтвердили затопление атакованного хуситами судна в Красном море
Мир
Первый разведывательный спутник Южной Кореи передал снимки Пхеньяна
Мир
В МИДе указали на желание Зеленского монополизировать право на мирное урегулирование
Армия
Минобороны РФ сообщило об уничтожении БПЛА Bayraktar в зоне СВО
Мир
WP назвала отступление из Авдеевки сокрушительным поражением ВСУ
Происшествия
Средства ПВО ликвидировали 38 украинских беспилотников над Крымом
Происшествия
В Ингушетии отменили режим КТО после ликвидации боевиков
Общество
Синоптики пообещали москвичам до +4 градусов 3 марта
Экономика
Правительство выделило дополнительно 30 млн рублей на выплаты матерям-героиням
Мир
Банды напали на главную тюрьму Гаити и выпустили заключенных
Мир
Маск поддержал идею о расформировании НАТО
Экономика
СМИ предупредили о новом «китайском шоке» в мире
Происшествия
Спецназ ФСБ ликвидировал шестерых боевиков в ходе КТО в Ингушетии
Общество
В Крыму ограничили движение на участке трассы «Таврида» в районе Феодосии

У мэра может появиться советник по продвижению бренда города

Столичные чиновники решили в этом вопросе брать пример с Лондона
0
У мэра может появиться советник по продвижению бренда города
Фото: Сергей Мамонтов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Московский мэр может обзавестись еще одним советником — по продвижению бренда города. С таким предложением выступил руководитель столичного департамента внешнеэкономических и международных связей Москвы Сергей Черемин. По его словам, брендирование Москвы — это одна из первоочередных задач городских властей.

— Я с белой завистью смотрю на пример Лондона, где у мэра есть советник по вопросам развития бренда города Дэвид Адамс. У нас сегодня такого советника нет, но я думаю, что должен появиться, потому что без этого все наши усилия будут тщетны, — заявил чиновник, выступая 9 декабря на Московском урбанистическом форуме.

О том, что Москве необходимо улучшение имиджа как для роста привлекательности города в целом, так и для инвесторов, ранее заявляли мэр Москвы Сергей Собянин и глава Сбербанка Герман Греф.

— Мэр сказал, что нам нужны инвестиции в жителей. Вот если это будет нашим лозунгом, то есть Москва сделает все, чтобы ее жители были самые образованные, самые здоровые, жили дольше всех, вот это и будет брендом города. Именно в этом цель нашего правительства, — добавил Черемин.

Работа по созданию бренда столицы идет в правительстве Москвы под руководством заммэра города по вопросам экономической политики Андрея Шаронова, сообщал ранее советник руководителя столичного департамента культурного наследия Николай Переслегин.

Комментарии
Прямой эфир