Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Курдский альянс СДС попросил Россию наладить координацию с официальным Дамаском
Культура
Боб Дилан извинился за копии автографов в его книге за $599
Общество
На подконтрольном Киеву правобережье Херсонщины боевики убили мать и сына
Общество
Мурашко рассказал об изменениях цен на лекарства за год на 2,3%
Мир
Большинство американцев одобрили проведение расследования против Хантера Байдена
Туризм
Новогодний отдых в России подорожал до 20%
Общество
Мэр Снигиревки рассказал об аресте украинскими боевиками сотрудников администрации
Армия
Российские военнослужащие поговорили с родными по телемосту
Мир
Встреча глав МИД Турции, Финляндии и Швеции по НАТО состоится 29 ноября
Мир
В ФРГ объяснили отказ Шольца в поставках танков Украине боязнью реакции со стороны РФ
Мир
В США рассказали о принуждении Германии к участию в конфликте на Украине
Мир
Стало известно о взрывах в Днепропетровске

У мэра может появиться советник по продвижению бренда города

Столичные чиновники решили в этом вопросе брать пример с Лондона
0
У мэра может появиться советник по продвижению бренда города
Фото: Сергей Мамонтов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Московский мэр может обзавестись еще одним советником — по продвижению бренда города. С таким предложением выступил руководитель столичного департамента внешнеэкономических и международных связей Москвы Сергей Черемин. По его словам, брендирование Москвы — это одна из первоочередных задач городских властей.

— Я с белой завистью смотрю на пример Лондона, где у мэра есть советник по вопросам развития бренда города Дэвид Адамс. У нас сегодня такого советника нет, но я думаю, что должен появиться, потому что без этого все наши усилия будут тщетны, — заявил чиновник, выступая 9 декабря на Московском урбанистическом форуме.

О том, что Москве необходимо улучшение имиджа как для роста привлекательности города в целом, так и для инвесторов, ранее заявляли мэр Москвы Сергей Собянин и глава Сбербанка Герман Греф.

— Мэр сказал, что нам нужны инвестиции в жителей. Вот если это будет нашим лозунгом, то есть Москва сделает все, чтобы ее жители были самые образованные, самые здоровые, жили дольше всех, вот это и будет брендом города. Именно в этом цель нашего правительства, — добавил Черемин.

Работа по созданию бренда столицы идет в правительстве Москвы под руководством заммэра города по вопросам экономической политики Андрея Шаронова, сообщал ранее советник руководителя столичного департамента культурного наследия Николай Переслегин.

Читайте также
Реклама
Комментарии
Прямой эфир