Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Интернет
В VK подтвердили удаление нескольких приложений из App Store
Общество
Сноуден заявил о положительном влиянии гражданства РФ на его семью
Спорт
Чемпион мира по шахматам Карлсен обвинил Ниманна в жульничестве
Мир
Пашинян призвал ВС Азербайджана вернуться на исходные позиции
Туризм
«Аэрофлот» возобновит перелеты в Хургаду и Шарм-эш-Шейх с 1 октября
Общество
Детский омбудсмен призвала «не подпитывать славу» стреляющих в школах
Происшествия
Двое мужчин пострадали в результате взрыва газа в Нальчике
Мир
Ушедший от жены ради беженки британец объявил о расставании
Общество
Детский омбудсмен пообещала помощь пострадавшим при стрельбе в Ижевске
Общество
Призванные по частичной мобилизации будут получать от 195 тыс. рублей в месяц
Общество
В ГД поддержали законопроект о кредитных каникулах для мобилизованных

Кино по национальному признаку

Израильские фильмы уважают в Канне и крутят в Петербурге
0
Кино по национальному признаку
Кадр из фильма «Реставрация»
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Сегодня в кинотеатре «Аврора» завершается фестиваль изра­ильского кино, что само по себе — экзотика: до этого момента Петербург такого количества ближневосточной кинопродукции не видел в принципе. В программе восемь игровых картин и одна редкая документальная пленка «Неоконченный фильм», созданная на основе нацистских съемок в варшавском гетто. 

При этом все ленты свежие, датированы 2010–2011 годами и многие уже отмечены на крупных мировых кинофестивалях.  

К примеру, в четверг на открытии демонстрировали психологическую драму Йосефа Сидара «Примечание», уже получившую приз за лучший сценарий в Канне и номинированную на «Оскар-2012» как лучший фильм на иностранном языке. 
В пятницу вечером петербурж­цев познакомили с «Реставрацией» Йосефа Мадмони. Рассказ о мучительных попытках пожилого художника-реставратора сохранить дело своей жизни — мастерскую — был назван лучшим в Карловых Варах и получил награду за сценарий на американском кинофестивале в Сандэнсе. 

В Петербурге «Реставрацию» представил исполнитель одной из главных ролей — 30-летний русскоговорящий актер Генри Давид. На Святой земле его считают секс-символом и суперзвездой — очевидно, за ангельскую внешность и убойное количество телеролей. В «Реставрации» Давид сыграл молодого плотника, одного из работников мастерской.

Еще одним заметным гостем фестиваля стал Ави Нешер, писавший сценарии для Джеймса Кэмерона и работавший со звездами вроде Дрю Бэрримор и Дольфа Лундгрена. В субботу он показал в Петербурге свою новую, уже титулованную израильскими киноакадемиками ретро-драму «Сват».

Воскресенье прошло под знаком «Внутренней грамматики» Нира Бергмана. Эта работа видного израильского теледеятеля, повествующая о непростом морально-нравственном становлении чувствительного подростка, получила признание на фестивале в Токио, удостоившись там Гран-при.

На сегодня припасены истории полегче. В понедельник демонстрируют романтическую комедию «Сальса Тель-Авив» и фильм — обладатель приза зрительских симпатий на форуме в Локарно — картину «Менеджер по персоналу» режиссера Эрана Риклиса, который помимо художественных лент снимает рекламные ролики.

Читайте также
Реклама
Комментарии
Прямой эфир