Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В ФРГ рассказали о 21% живущих за чертой бедности граждан
Мир
СМИ сообщили о неизвестных БПЛА над военными объектами в Германии
Спорт
Стоимость Роналду упала на рекордно низкий в его карьере уровень
Общество
Жителя Курска будут судить по делу о госизмене и диверсии
Происшествия
Работники МЧС спасли 10 человек при пожаре в торговом центре Витебска
Мир
Спецпосланник Трампа допустил завершение конфликта на Украине в ближайшие месяцы
Общество
Министру цифрового развития и связи Омской области Цуканову избрали меру пресечения
Общество
Генпрокуратура обнаружила в Viber попытки дестабилизации обстановки в стране
Общество
В Москве вынесли приговор напавшему на съемочную группу «Известий» мужчине
Политика
В Госдуме прокомментировали решение ЕСПЧ о георгиевской ленте на Украине
Мир
СМИ рассказали об убийстве на Украине британского наемника Берка его сослуживцем
Общество
Суд в ДНР приговорил к 13 годам расстрелявшего жителя Мариуполя боевика ВСУ
Мир
Шесть человек госпитализировали в результате пожара в ТЦ в Витебске
Армия
«Ростех» назвал «Солнцепек» одним из самых грозных видов российского вооружения
Интернет и технологии
Роскомнадзор ограничил доступ к мессенджеру Viber на территории России
Общество
Температура в Москве достигла минимума за эту зиму
Мир
В Нью-Джерси неизвестные дроны несколько раз пролетели над складом ВМС США
Авто
Госавтоинспекция проведет «сплошные проверки» водителей

Бурито по-русски

Крупнейшая в мире сеть мексиканских закусочных Taco Bell регистрируется в России
0
Бурито по-русски
Ресторан Taco Bell в Уосо (штат Висконсин, США). Источник фото: wikipedia.org
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Крупнейший оператор мирового фастфуда по количеству ресторанов — компания Yum! Brands (KFC, Pizza Hut) размышляет о выводе на российский рынок своей третьей американской сети — мексиканских закусочных Taco Bell. Аналитики отмечают, что на российском рынке, растущем примерно на 10–15% в год, место еще одному сетевому игроку найдется.

Как говорится в материалах компании, Yum! Brands хочет зарегистрировать в России бренд Taco Bell в классах продуктов питания и добавок, а также кафе и закусочные.

В Yum! подтвердили факт обращения за регистрацией, но пока не спешат говорить о своих планах по развитию марки на территории России. «В компании было зарегистрировано несколько товарных знаков Taco Bell, включая русскую транслитерацию. Мы постоянно находимся в процессе регистрации каких-либо новых товарных знаков, либо ее продления. Это нормальная практика. В России запуск Taco Bell пока не планируется», — заявили в американской компании. Но при этом добавили, что сейчас сеть Taco Bell тестируется в Европе и Индии.

На территории США работает 5,6 тыс. закусочных Taco Bell. Сеть специализируется на так называемой адаптированной (то есть не очень острой) мексиканской кухне. В меню разнообразные бурито, начос, тако, мексиканская пицца и проч.

Отдельных сетей, специализирующихся именно на мексиканской кухне, в России до сих пор не было. Но успех ближневосточной и азиатской кухни говорит о том, что адаптировать для России возможно любую, даже самую специфическую национальную кухню. Тем более с ресурсами такого гиганта, как Yum! Brands. «Если это будет недорого, вкусно и не очень остро, то вполне может сработать. Это же не будет той же едой, которую едят в Мексике, а адаптированный вариант», — считает ресторатор Аркадий Левин («Эль Гаучо», «Штольня», «Пивная 01»).

На данный момент у компании Yum! в России 170 ресторанов, из них 50 собственных и 120 партнерских на условиях франчайзинга. В других странах аналогичная ситуация — Yum! открыла 38 тыс. ресторанов по всему миру, среди которых 21% — собственные точки, 79% — франчайзинговые. В 2010 году выручка компании превысила $11 млрд.

Рынок российского общественного питания показывает внушительный рост. Поэтому аналитики уверены, что новой сети найдется место. Тем более что конкуренция на рынке ввиду сравнительно небольшого числа крупных проектов остается относительно невысокой. Так, например, такие мировые гиганты, как Burger King, Dunkin Donuts и Wendy's, пришли на рынок около года назад. Крупнейшим операторам фастфуда в России является Subway, буквально несколько дней назад обогнавший «Макдоналдс» — 286 против 282 закусочных. Следом идут KFC и «Сбарро». Среди русских концепций самыми популярными оказались сети «Теремок» и «Крошка-картошка».

По итогам 2010 года, объем рынка общественного питания России составил около $26 млрд, при этом рост составил около 10% в денежном выражении. По прогнозам УК «Финам Менеджмент», в 2011 году рынок также ожидает рост, даже несмотря на охлаждение экономики. «Исходя из текущих макроэкономических прогнозов, мы ожидаем, что в следующие 3–4 года среднегодовой темп роста составит 13% в денежном выражении, 5,5–6% — в валовом объеме», — уверен аналитик «Финам» Максим Клягин.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир