Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин поздравил ветеранов и личный состав МЧС с Днем спасателя
Экономика
Приток средств в денежные фонды за год вырос вчетверо
Мир
Президент Ирана 17 января планирует посетить РФ для подписания договора о сотрудничестве
Мир
В сирийской оппозиции заявили о встречах в Анкаре и Дохе с представителями РФ
Экономика
Взаимная торговля между странами ЕАЭС за девять месяцев выросла на 12%
Экономика
Компании начали активно открывать подразделения в регионах
Общество
Синоптики спрогнозировали туман и гололед в Москве 27 декабря
Экономика
Летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025 года
Мир
Советник Трампа заявил о планах высылать мигрантов с родившимися в США детьми
Политика
Лидеры ЕАЭС утвердили работу соглашения о свободной торговле с Ираном
Общество
В Краснодарский край прибыла установка откачки нефтепродуктов из затонувших танкеров
Мир
Пострадавшие при крушении самолета под Актау получат компенсации от авиакомпании
Спорт
РФС пожизненно отстранил одного из пяти футболистов за договорные матчи
Происшествия
Гладков сообщил о возросшем числе пострадавших после атаки БПЛА на Белгородскую область
Мир
МИД РФ обвинил США в срыве выплаты российского взноса в бюджет МККК
Армия
ДПК центра «Патриот» стала лучшей командой пожарных добровольцев в РФ
Общество
Глава Рослесхоза напомнил о штрафах за вырубку новогодних елей
Наука и техника
ИИ обеспечит высокое качество мандаринов на прилавках

Канделаки покидает совет директоров Вятка-банка

Телеведущая отказалась от проекта по выпуску пластиковых карт для богатых
0
Канделаки покидает совет директоров Вятка-банка
Тина Канделаки, фото: РИА НОВОСТИ/Екатерина Чеснокова
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Телеведущая и бизнесвумен Тина Канделаки так и не стала банкиром. В четверг она объявила, что выходит из совета директоров «Вятка-банка», в который вступила полгода назад с целью курировать маркетинговое направление Single.Card (мультифункциональные карты для богатых). По данным пресс-службы Канделаки, проект сейчас находится в стадии доработки, и срок его запуска пока не известен.

— Для меня выражением эффективной работы является постоянный перевод идей в физическую форму. Я взаимодействую только с теми проектами, на которые могу оказать влияние и увидеть результат, – сообщила Тина Канделаки. — Single.Card — амбициозный проект, в рамках которого планируется ряд интересных и смелых решений. Я не сомневаюсь, что наши пути еще не раз могут пересечься.

В прошлом мае основной владелец Вятка-банка Григорий Гусельников, известным своим участием в телепередаче «Что? Где? Когда?», на презентации, посвященной началу работы над Single, объявил, что вложит в проект личные $100 млн. По его словам, в течение пяти лет участниками системы должны стать около 100 тыс. обеспеченных жителей крупных российских городов, в том числе и столицы. Участие Канделаки в проекте было громко разрекламировано — на компанию «Апостол Медиа», совладельцем которой она является, предполагалось возложить функции по продвижению. Single должен был стартовать 11 ноября этого года, но этого не произошло. О том, когда проект все-таки будет запущен, Гусельников пока не сообщает (получить комментарии в четверг у банкира не удалось).

Впрочем, как рассказала «Известиям» Тина Канделаки, фактически сотрудничество по Single партнеры прекратили еще в конце лета, решив взять паузу. Маркетинговые функции, по словам телеведущей, зависят от степени готовности проекта, но на тот момент он только зарождался и ее участие было еще неактуально.  Но Канделаки отметила, что ее уход ни в коем случае не означает закрытия Single.

- Просто мне было важно расставить приоритеты и понять, какая деятельность мне ближе, - отметила телеведущая. – И пока на данный момент я не вижу другие банковские проекты, которые были бы мне интересны.

Сможет ли быть успешным Single  без такого известного партнера, как Канделаки?

— Тина Канделаки пока многим известна больше как медийная персона, а не как бизнесвумен. Ее присутствие в проекте важно, но, скорее, с точки зрения продвижения — участия в рекламе, публичных мероприятиях, но решающей роли оно не играет, — полагает начальник департамента розничных продаж банка «Открытие» Евгений Стародубцев. — Известны десятки успешных проектов по развитию бизнеса пластиковых карт, где не были задействованы медийные персоны. Основой успеха такого проекта является четкий бизнес-план и наличие нормальной команды бизнесменов, консультантов, маркетологов, которые реализуют его. Не вижу серьезных препятствий для дальнейшей реализации этого проекта, если в банке сохранилась бизнес-команда.

Тем не менее, как отметил, Евгений Стародубцев, пока новостей об усилении активности Вятка-банка на финансовом рынке нет.

— Если стоит задача продвигать какой-то проект среди премиум аудитории, то, наверное, не так просто сделать это под таким народным названием, — говорит начальник департамента «Открытия».

Эксперты, опрошенные «Известиями», сходятся во мнении, что не всегда ставка на известное лицо является решающей.

— Любой проект можно сделать успешным или неуспешным. Причем успех достигается не только за счет привлечения селебритис, — считает управляющий партнер BrandLab Александр Еременко. — Если банк действительно вкладывает в продвижение $100 млн, то это очень хорошая сумма, особенно учитывая тот факт, что премиум аудитория сужена и находится в основном в столичном регионе. И с таким потенциалом можно до нее дотянуться даже без участия известной персоны.

Однако, как замечает Александр Еременко, учитывая, что проект для VIP-клиентов развивает региональный банк, название которого не несет ощущение надежности и масштаба, то «Вятке» понадобится больше усилий для продвижения для того, чтобы завоевать обеспеченных клиентов.

— Можно даже сказать, что им требуется изощренный маркетинг, поскольку почти у всех крупных банков, более известных на рынке, есть услуга private banking, — заключает эксперт.

Канделаки также заявила, что намерена диверсифицировать весь свой бизнес и отказаться от некоторых его видов. В частности, недавно было объявлено о выходе из компании ООО «Нереальная политика». На данный момент основной бизнес Тины — «Апостол Медиа». Оборот компании в 2010 году составил 5 млн долл. Также Тина Канделаки является совладелицей ресторана «Тинатин» и компании OK-Production.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир