Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин поздравил ветеранов и личный состав МЧС с Днем спасателя
Экономика
Приток средств в денежные фонды за год вырос вчетверо
Мир
Президент Ирана 17 января планирует посетить РФ для подписания договора о сотрудничестве
Мир
В сирийской оппозиции заявили о встречах в Анкаре и Дохе с представителями РФ
Экономика
Взаимная торговля между странами ЕАЭС за девять месяцев выросла на 12%
Экономика
Компании начали активно открывать подразделения в регионах
Общество
Синоптики спрогнозировали туман и гололед в Москве 27 декабря
Экономика
Летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025 года
Мир
Советник Трампа заявил о планах высылать мигрантов с родившимися в США детьми
Политика
Лидеры ЕАЭС утвердили работу соглашения о свободной торговле с Ираном
Общество
В Краснодарский край прибыла установка откачки нефтепродуктов из затонувших танкеров
Мир
Пострадавшие при крушении самолета под Актау получат компенсации от авиакомпании
Спорт
РФС пожизненно отстранил одного из пяти футболистов за договорные матчи
Происшествия
Гладков сообщил о возросшем числе пострадавших после атаки БПЛА на Белгородскую область
Мир
МИД РФ обвинил США в срыве выплаты российского взноса в бюджет МККК
Армия
ДПК центра «Патриот» стала лучшей командой пожарных добровольцев в РФ
Общество
Глава Рослесхоза напомнил о штрафах за вырубку новогодних елей
Наука и техника
ИИ обеспечит высокое качество мандаринов на прилавках

Страсти по «Высоцкому»

К премьере фильма о народном поэте Московская пивоваренная компания выпустила пиво с его изображением
0
Страсти по «Высоцкому»
Источник: moscow-beer.livejournal.com
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Скоро московские магазины начнут продавать «Жигули барное» пиво с портретом Владимира Высоцкого на этикетке. Фото бутылки уже появилось в интернете на сайте «московских любителей пива». Для пущей пронзительности изображение Высоцкого на этикетке сопровождено стихами. Решение изобразить поэта на столь странном носителе объясняется просто: на первый день декабря намечена премьера фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой».

Вокруг фильма, снятого режисером Петром Бусловым, создано уже много тайн и загадок: достаточно сказать, что фамилия актера, который сыграет самого Высоцкого, до сих пор неизвестна. Пока публика поочередно примеряет роль то на Сергея Безрукова, то на Владимира Вдовиченкова, коммерческая группа начинает отвечать за потраченные средства (озвученный бюджет в $4 млн).

Сайт «московских любителей пива», на котором показали изображение бутылки пива, просуществовал недолго и закрылся так же внезапно, как появился. Но тем не менее успел распространить слова представителей «Жигули барного»: «У этого проекта нет спонсоров, мы выступаем в качестве друга. Всего у картины три друга. «Мерседес»: у Высоцкого этот автомобиль появился первым в стране. Еще «Аэрофлот» — Высоцкий официально представлял компанию за рубежом. И мы (компания «Жигули барное». — «Известия»). Так как Высоцкий тепло отзывался о пиве «Жигули» в своих песнях: «Не дам порочить наш советский городок, где пиво варят под названием «Жигули»!».

Представители Московской пивоваренной компании (МПК), выпускающей «Жигули барное», не стали комментировать анонсирование в Интернете своего пива с изображением Владимира Высоцкого. Но Никита Высоцкий, сын поэта, а также продюсер и автор сценария фильма, не очень удивился использованию пивоварами изображения отца. «Ничего не вижу в этом страшного. Надо посмотреть, я пока ничего не видел. Идет промо-компания, — ответил он корреспонденту «Известий». — Мне надо поговорить с рекламщиками. Спасибо, что позвонили!»

С точки зрения маркетинга, да и просто коллекционной значимости рекламисты фильма абсолютно правы, и специалисты оценили этот ход как верный. «Марка пива «Жигули» ориентирована на ту же целевую аудиторию, что и фильм. То есть это люди, которым 30–60 лет, которые помнят и пиво «Жигулевское» и машину «Жигули» и, конечно, Высоцкого. Для них это будет аргументом сходить на фильм», — считает Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy. Поверхность бутылки пива «Жигули» является очень хорошей рекламной площадкой. По данным исследовательской компании Nielsen, пиво является лидером в московском регионе в сегменте 0,5 литра. Не пройдет мимо такой бутылки и любой маниакальный почитатель творчества поэта. Иметь в коллекции такой сосуд (или хотя бы этикетку) престижно. А сравнить подобный экземпляр можно разве что с олимпийском рублем или монеткой с Лениным, выпущенной к 50-летию Октября.

«Первый канал», выступающий продюсером фильма, переадресовал вопросы «Известий» о рекламной политике представителям создателя ленты - компании «Дирекция кино». Там запрос газеты оставили без комментариев.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир