Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Средства ПВО уничтожили украинский беспилотник над Белгородской областью
Общество
В Оренбуржье направили 1 млрд рублей на выплаты жителям в связи с паводком
Общество
Герой России рассказал подробности об избиении мигрантом в Видном
Экономика
На новых территориях России создадут свободную экономическую зону
Мир
В Белом доме признали развитие ситуации на Украине не в пользу Киева
Общество
В аэропорту Сочи указали на неадекватное состояние захватившего самолет мужчины
Общество
В Госдуме предложили повысить стипендии до прожиточного минимума
Туризм
Turkish Airlines выпустила памятку для россиян о транзите в Латинскую Америку
Мир
Военный эксперт предсказал катастрофу новому возможному контрнаступлению ВСУ
Происшествия
Водитель Lada Priora вылетел из машины при ДТП в Санкт-Петербурге
Общество
Погибших в КЧР в результате нападения сотрудников полиции похоронили с почестями
Мир
Прозоров рассказал о взысканиях с СБУ за неудавшееся покушение на него
Мир
Столтенберг заявил об отсутствии у НАТО планов размещать ядерное оружие в Польше
Мир
Посольство РФ в Лондоне назвало помощь Киеву очередной подачкой
Мир
Боррель объяснил механизм возможного использования российских активов в Европе
Происшествия
В Шебекино при атаке беспилотника пострадали три человека

Юлия Высоцкая устала готовить

Известная телеведущая планирует выпускать под своим именем одежду, аксессуары и мебель
0
Юлия Высоцкая устала готовить
Юлия Высоцкая. Фото: РИА НОВОСТИ/Руслан Кривобок
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Актриса и телеведущая Юлия Высоцкая, чье имя до сих пор ассоциировалось с торговой маркой «Едим дома», решила диверсифицировать свой бизнес. Она планирует выпускать непродовольственные товары под торговой маркой Julia Vysotskaya. 

Заявка на регистрацию марки Julia Vysotskaya подана в Роспатент несколько дней назад. «До сих пор мы развивали только марку «Едим дома», к бренду Julia Vysotskaya  относились осторожно, не заключив до сих пор ни одного лицензионного контракта», — пояснила «Известиям» директор по маркетингу ООО «Продюсерский центр Андрея Кончаловского» Мария Лукьянчук (центру принадлежат права на обе марки, 40% долей ООО принадлежит Юлии Высоцкой, 60% — Андрею Михалкову-Кончаловскому). Поговорить с самой Высоцкой не удалось.

По словам Лукьянчук, первые товары под новой маркой появятся не ранее 2012 года. Скорее всего это будет одежда и аксессуары от одного из отечественных дизайнеров (его имя не раскрывается) и кухонные гарнитуры «с дизайном от Юлии Высоцкой».

В Продюсерском центре Андрея Кончаловского отказались назвать точное количество товарных категорий, по которым регистрируется марка. Известно, что среди них будут пищевые продукты, одежда, мебель. Год назад Центр уже зарегистрировал марку «Юлия Высоцкая» в кириллическом написании по товарным категориям для выпуска посуды, продуктов питания, полиграфической продукции, создании СМИ, в рекламной деятельности, туриндустрии. Мария Лукьянчук подчеркивает, что для коммерческого использования будет применяться именно латинское написание имени: «Продавая лицензию, мы будем развивать именно его, оно более лаконично и лучше смотрится с дизайнерской точки зрения».

До сих пор под маркой «Едим дома», которая была жестко привязана к образу Юлии Высоцкой, выпускалась только пищевая продукция и все что с ней связано — от сковородок Tefal и пластиковых контейнеров до фольги и смеси для кексов. Аналогичная телепередача выходит в воскресенье утром на телеканале НТВ. Последними лицензионными контрактами Продюсерского центра стали мука и замороженное тесто.

Стандартные отчисления на рынке лицензионных договоров сейчас составляют 2–3% от объема продаж товара. По экспертным оценкам, от каждого лицензионного контракта Продюсерский центр должен получать от $100 тыс. до $1 млн.

По оценкам маркетологов, добиться серьезного успеха в новом для себя сегменте рынка Высоцкой будет нелегко. Ряд соглашений Центр заключил, скорее, в имиджевых интересах.

— Сотрудничество с Tefal, очевидно, дает больше самой Высоцкой, чем французской компании — это показатель, что марка сотрудничает с серьезным брендом. Саму Высоцкую знают именно по кулинарной тематике, продвигать которую у нее неплохо получается. Тем не менее ни у одной звезды в России до сих пор не получалось выйти в сегмент непродовольственных товаров. Кто может быть «звезднее» Аллы Борисовны? А и та не смогла, — рассуждает глава компании Stas Marketing Partners Андрей Стась.

Самый известный пример кулинарной марки — «Смак» Андрея Макаревича. При создании бренд также был привязан к телепередаче, которая с 1993 года выходит на «Первом канале». Основой для популярности стали пельмени «Смак». На пике, в конце 1990-х, под этой маркой выпускались десятки продовольственных товаров, включая водку. Однако очень быстро марка стала терять популярность. В 2007 году Макаревич продал бренд основателю холдинга Ritzio Олегу Бойко. Тот собирался развивать сеть продовольственных магазинов «Смак». Но меньше чем через год отказался от этой идеи.

Комментарии
Прямой эфир