Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВС РФ освободили населенный пункт Степовое в Запорожской области
Общество
Блогера Лерчек оставили под домашним арестом
Мир
В ООН призвали к сдержанности и прекращению всех военных действий в Йемене
Армия
Система «Купол Донбасса» за неделю сорвала 198 атак украинских БПЛА в ДНР
Мир
Мантуров заявил об ожидаемом увеличении поставок сельхозпродукции из РФ в Катар
Мир
Vietnam Airlines возобновит рейсы Ханой — Москва спустя три года после перерыва
Армия
Расчет БПЛА «Молния-2» уничтожил операторов FPV-дронов ВСУ в районе Часова Яра
Мир
Совет ЕС одобрил финансовую помощь Украине на €3,5 млрд
Общество
Синоптики спрогнозировали похолодание и гололедицу в Москве 17 марта
Спорт
Россиянка Мирра Андреева поднялась на третье место в чемпионской гонке WTA
Мир
Песков подтвердил подготовку разговора Путина и Трампа
Мир
Политолог назвал отстранение Кулюхина противоречием свободе прессы
Общество
В Госдуме намерены увеличить штрафы для должностных лиц за нарушения в сфере ЖКХ
Общество
ФТС пресекла канал контрабанды авиационных запчастей в ОАЭ и Республику Конго
Мир
Суд в Грузии приговорил Саакашвили еще к 4,5 года тюрьмы за нарушение границы
Наука и техника
Самолет Superjet с российскими двигателями ПД-8 совершил первый полет
Мир
В возрасте 43 лет умерла обладательница «Пальмовой ветви» Эмили Декенн

"Медея", "Буря", "Русалочка"

Театр: спектакли недели
0
"Медея", "Буря", "Русалочка"
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

«Медея»

В постановке Камы Гинкаса главное вовсе не древнегреческий миф – благо спектакль основан не на тексте Еврипида, а на «винегрете» из Сенеки, Жана Ануя и Бродского – но необузданное женское начало, впрочем, давно уже мифологизированное. Играющую на разрыв аорты Екатерину Карпушину (Медея) не остановить ни затянутому в деловой костюм царю Креонту, ни переминающемуся с ноги на ногу простому греческому мужику Ясону, несущему в новую семью продукты из супермаркета. Бродячий сюжет о разгневанной небожительнице, обиженной смертным любовником, у Гинкаса превращается в жутковатую оду стихии.

23 октября, 19-00, МТЮЗ

 «Буря»

Спектакль Роберта Стуруа - опального худрука тбилисского Театра им. Руставели, а с недавних пор главного приглашенного режиссера Et Cetera. С пьесой великого англичанина Стуруа обошелся по-свойски, утрамбовав 2058 шекспировских строк в полтора часа сценического действа. В результате миру предстал вовсе не всемогущий колдун Проспер, играючи вершащий судьбы людей, а уставший пожилой человек, по-стариковски кутающийся в свой волшебный плащ. Последняя, почти исповедальная пьеса Шекспира о всепрощении и любви к ближнему оборачивается беспощадным трактатом о неизменности человеческой природы.

26 октября, 19-00, театр Et Cetera

 «Русалочка»

Балет Джона Ноймайера на музыку Леры Ауэрбах, поставленный к 200-летию Ганса Христиана Андерсена. Премьера состоялась в датском Королевском балете, затем маэстро поставил спектакль в своей гамбургской труппе, а весной этого года постановка перекочевала в «Стасик» - главный московский оплот современной хореографии. Невинная андерсеновская «Русалочка» в пересказе Ноймайера получилась отнюдь недетской и с явной гомосексуальной подоплекой – хореограф вплел в повествование новых персонажей, отягощенных личными историями. В итоге сюжет о неразделенной любви обитательницы морских пучин и сухопутного принца становится биографической притчей, герой которой - Андерсена. А, может, и сам Ноймайер.

21, 22 октября, 19-00, Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир