Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Минобороны сообщило об уничтожении 47 БПЛА над регионами России
Мир
Трамп лишил Камалу Харрис и Хиллари Клинтон доступа к секретной информации
Мир
СМИ узнали о тревоге союзников США на фоне изменения внешней политики Трампа
Мир
В Германии предложили отменить пособия для украинских беженцев
Мир
The Daily Mail сообщила об эпидемии высокоинфекционной чесотки в Великобритании
Мир
В Братиславе прошел крупнейший антиправительственный митинг на 10 тыс. человек
Мир
CNN сообщил об экстренной разработке в США системы ПРО «Золотой купол»
Общество
Россиян предупредили о начале сильной магнитной бури 23 марта
Армия
Потери ВСУ на курском направлении за сутки составили более 200 военных
Спорт
Канадец Ливо установил рекорд по числу голов за один регулярный чемпионат КХЛ
Мир
СМИ сообщили о желании Франции применить мощный торговый инструмент ЕС против США
Мир
В МИД РФ выразили обеспокоенность ростом числа участников учений НАТО в АТР
Мир
На Украине сообщили о захвате раскольниками храма УПЦ в Киевской области
Мир
В Молдавии сообщили о намерении властей установить слежку за гражданами
Мир
Politico сообщило о беспокойстве в ЕС из-за больших расходов Германии
Мир
Уиткофф назвал территории ключевой проблемой урегулирования конфликта на Украине
Политика
Депутат предложил отменить критерии нуждаемости для многодетных при получении льгот

За размещение рекламы на Минском шоссе разгорелась битва

Рекламные компании не могут разместить щиты в престижном Одинцовском районе
0
За размещение рекламы на Минском шоссе разгорелась битва
фото: Владимир Суворов/ИЗВЕСТИЯ
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Операторы наружной рекламы, выигравшие на аукционах право на установку рекламных щитов вдоль одной из самых престижных трасс Подмосковья — Минского шоссе, уже год не могут начать работу. Причина — конфликт с администрацией Одинцовского района. 

Основной спор разгорелся вокруг тендера, который в конце прошлого года проводила госкомпания «Российские автомобильные дороги». В аукционе на размещение 18 рекламных конструкций победила компания «Никэ», которая до сих пор пытается отстоять свои права и судится с администрацией района в арбитраже Московской области.

Как рассказала представитель «Никэ» Жанна Цыганова, выиграв в ноябре тендер, компания обратились в районную администрацию, чтобы получить разрешение на установку рекламных щитов, но никакой реакции на обращение не последовало. В итоге рекламщики подали иск в суд.

В Одинцовской администрации уверены, что вина целиком лежит на компании: она до сих пор не смогла предоставить выписку из Росреестра. Но в «Никэ» отмечают, что подали весь пакет необходимых документов.

Генеральный директор компании «Эспар-Аналитик» (занимается мониторингом наружной рекламы) Андрей Березкин объясняет, что побороться на этом участке есть за что: Минское шоссе — одно из самых дорогих для рекламодателей направлений Подмосковья.  Привлекательность ему обеспечивают многочисленные коттеджные поселки, расположенный по дороге инноград «Сколково» и высокий трафик. Дороже, чем на М1,  размещение рекламы лишь на соседнем Рублево-Успенском шоссе. 

Согласно условиям тендера, за время, ушедшее на конфликт, «Никэ» должна была заплатить «Автодору» около 2 млн рублей: половину в качестве первоначального взноса, а остальную часть должна была составить годовая арендная плата за участки под рекламными конструкциями. Представитель «Автодора» Екатерина Варенова говорит, что ее компания не участвует в конфликте рекламного агентства с администрацией, так как по закону именно власти дают разрешение на установку конструкций. Судя по всему, ресурсы для ведения судебных разбирательств у «Никэ» есть, по оценкам Андрея Березкина, компания занимает второе место на рынке наружной рекламы Подмосковья.

Кроме «Никэ» оператором рекламы на Минском шоссе с начала этого года выступает «Региональная сеть Подмосковья», на ее долю должно приходиться 20 щитов. В компании не стали подробно комментировать ситуацию, но сообщили, что никаких конструкций на трассе также пока не установили. Агентство «Ньюс Аутдор» на сегодняшний день получило право на установку 51 конструкции. Комментировать работу на М1 в компании отказались, но на сайте компании есть три предложения по размещению рекламы на Минском шоссе.

Разместить еще 18 щитов должна была компания «Регион-медиа». По данным «СПАРК», в московском регионе работают три организации с таким названием, но ни в одной из них свою причастность к установке рекламы на Минском шоссе не подтвердили. Еще на 20 конструкций могла рассчитывать компания «Джип», но, судя по данным реестра юридических лиц, рекламной деятельностью в России занимается всего одна компания с таким названием, да и та располагается в Тамбове. Поиск подрядчиков на рекламные конструкции пока не закончен: сейчас «Автодор» объявил еще два тендера по размещению рекламных щитов на М1. 

Помимо М1 «Росавтодор» активно заключает контракты с рекламными агентствами на заполнение еще одной трассы — М4 «Дон», которая ведет из Москвы в Новороссийск. Среди компаний-победителей также фигурируют «Никэ» и «Ньюс Аутдор». Жанна Цыганова отмечает, что пока ее компания также находится на стадии получения разрешительной документации от местных властей.

Отличительная черта М4 — наличие пока единственного в России платного участка длиной 55 км. Тендеры на размещение рекламных конструкций на нем отдельно не проводились. Различий не собираются делать и рекламодатели. Цыганова отмечает, что площадки на платном участке будут сдаваться по той же цене, что и на всей дороге.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир