Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Ушаков указал на сохранение у Москвы надежды на переговоры по Украине
Мир
Более 1 тыс. человек пострадали в результате ударов по сектору Газа
Мир
Израиль заранее предупредил администрацию Трампа о возобновлении ударов по Газе
Армия
ВС РФ поразили обеспечивающие ВСУ объекты нефтяной отрасли
Наука и техника
Crew Dragon с космонавтом «Роскосмоса» отстыковался от МКС
Наука и техника
Ученые РФ разработали способ диагностики муковисцидоза по выдыхаемому воздуху
Мир
В Канаде заявили о новом партнерстве с Францией в сфере обмена разведданными
Мир
В Кремле указали на широкий спектр вопросов в предстоящих переговорах РФ и США
Мир
Экс-духовник Трампа сдался властям в США после обвинений в насилии над ребенком
Мир
В ХАМАС обвинили Нетаньяху в обречении заложников в Газе «неизвестной судьбе»
Экономика
Курс рубля начнет слабеть после 80 за доллар
Армия
Расчет ЗРК «Тор-М1» уничтожил БПЛА ВСУ на красноармейском направлении
Мир
Парижская полиция пытается освободить захваченный бездомными театр
Происшествия
В Башкирии в пожаре в двухэтажном доме погибли взрослый и пятеро детей
Мир
Парагвай и РФ запустят обмены между деловыми кругами
Общество
В ДНР британского наемника заочно приговорили к 14,5 года колонии
Общество
Банковские приложения дополнят функционалом для пострадавших от мошенников

Метро опять завесят постерами

Рекламодатели уже разобрали места для своих щитов
0
Метро опять завесят постерами
фото: РИА НОВОСТИ
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Уже к концу следующей недели реклама в Московский метрополитен вернется в полном объеме. Об этом заявила гендиректор компании «Авто Селл» (рекламного оператора столичной подземки) Злата Кривонос. Однако до сих пор объемы рекламы в метро несопоставимы с теми, которые наблюдались три месяца назад.

Запрет на рекламу в метро действовал с 1 июля до 1 августа 2011 года в связи со сменой оператора. В июне «Авто Селл» пришла на смену прежнему партнеру подземки, компании «Олимп», выиграв тендер. Соответственно, все рекламодатели должны были перезаключить договора, а новый оператор — убрать старую рекламу. Правда, очистить метро от щитов и плакатов оказалось проще, чем вернуть их обратно: на многих станциях места, ранее занятые рекламными щитами, до сих пор пустуют.

Как рассказала Злата Кривонос, дилеры компании «Авто Селл» заключили контракты с более чем 3 тыс. рекламодателей. Сумма сделок не называется.

— Монтаж конструкций идет полным ходом, в соответствии с началом рекламных кампаний наших клиентов, — отметила Злата Кривонос. — Уже размещено более 700 эскалаторных щитов и 300 конструкций в вестибюлях. Все места раскуплены до конца года. У нас даже появляется вторая и третья бронь. Со стикерной рекламой тоже нет проблем.  

В соответствии с условиями договора между «Авто Селл» и метрополитеном, в первый год оператор должен выплатить подземке 2,38 млрд рублей, а за весь срок действия договора до 2015 года — свыше 14 млрд рублей. По словам Златы Кривонос, первый платеж уже произведен, а следующий запланирован на ноябрь 2011 года.

— Все обязательства мы выполняем в полном объеме, — подчеркнула гендиректор «Авто Селл».   

В то же время сами рекламодатели уже вовсю заполняют метро своими щитами. Руководитель отдела рекламы компании ECCO Дмитрий Логанов сообщил, что их рекламные щиты уже появились в метрополитене в большом количестве.

— Установлено порядка 30 конструкций, мы заняли те места, которые хотели, исходя из навигации нашего магазина, — пояснил он. По словам Дмитрия Логанова, после смены рекламного оператора цены выросли примерно на 20%. В частности, «Авто Селл» снял с себя расходы на монтаж конструкций.   

Предполагается, что уже к октябрю метро, как и раньше, будет пестреть рекламными щитами и стикерами. Председатель общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Михаил Аншаков в связи с возвратом рекламы посочувствовал пассажирам.

— Без нее было куда спокойнее, — рассказал он. — Метро — изначально стрессовая среда, это крайне опасный вид транспорта. Тяжелые двери на входе, которые в любой момент могут сбить, открытые платформы, шум поездов, духота, толчея. По нашим исследованиям, уровень шума в метрополитене составляет 103 дБ, в то время как по санитарным нормам он не должен превышать 73 дБ. Люди крайне устают в подземке, а яркая реклама со всех углов только усиливает стресс.

Эксперт уверен, что метрополитену стоит вообще отказаться от звуковой коммерческой рекламы и свести к минимуму количество щитов и стикеров.

И все-таки в одном аспекте новая реклама в метро станет менее вредной. Советник президента Ассоциации коммуникационных агентств России Вячеслав Черняховский напомнил, что, согласно контракту, «Авто Селл» не имеет права размещать в подземке рекламу алкоголя, пива, табачных изделий и курительных принадлежностей.

— А ведь именно метрополитен раньше был главной рекламной площадкой для производителей этих товаров, — отметил он.  

По словам эксперта, пока результаты размещения рекламы в метрополитене «не впечатляют», но горячий сезон еще впереди — заканчивается время отпусков, покупательская способность населения растет, а к новогодним праздникам достигнет своего пика. 

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир