Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Италию из России вернут 3,3 т кормов для домашних животных
Мир
МИД КНР назвал лицемерием критику США отношений с РФ и одновременную помощь Киеву
Мир
Кабмин Греции опроверг готовность передать Киеву систему ПВО
Мир
Главком ВС Норвегии удивился скорости совершенствования армии России
Общество
Аксенов призвал ужесточить миграционную политику в России
Мир
Сенатор США Скотт заявил о недоверии американцев администрации Байдена
Мир
Reuters узнало о подготовке США нового пакета военной помощи Украине на $1 млрд
Мир
Алиев сообщил об отсутствии планов у Азербайджана вступать в ЕАЭС
Интернет и технологии
Пользователи в ряде стран пожаловались на сбой в работе соцсети Х
Мир
Столтенберг заявил о неизбежности расходов стран НАТО на оружие Украине
Мир
Bloomberg сообщило о планах ЕС ввести санкции против 10 компаний из разных стран
Происшествия
В Шебекино при атаке беспилотника пострадали три человека
Общество
В Москве похоронили военкора «Известий» Семена Еремина
Экономика
Путин заявил об увеличении транзитных возможностей РФ благодаря развитию БАМа
Мир
Шойгу сообщил о нахождении до 33 тыс. военных НАТО около границ России
Армия
ВС России уничтожили пусковую установку MIM-23 Hawk и склад ВСУ

Спортсмены не хотят летать на «яках»

Хоккеисты в России и Казахстане начали искать замену Як-42
0
Спортсмены не хотят летать на «яках»
Як-42, фото: РИА НОВОСТИ
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

После крушения Як-42 под Ярославлем желающих летать на этих самолетах становится все меньше. Первым о намерении отказаться от Як-42 заявил президент Федерации хоккея России Владислав Третьяк — на этих самолетах летает национальная сборная страны. Затем замену лайнерам начали искать в Казахстане. На этот раз в надежности самолетов усомнилось руководство хоккейного  клуба «Барыс» из Астаны.

До недавней катастрофы безопасность Як-42 никто сомнениям особенно не подвергал. Всего в России было построено 188 этих машин, и за 31 год эксплуатации в авариях было потеряно лишь девять. Это неплохой показатель. По крайней мере, Як-42 уверенно обходит по надежности другой российский региональный лайнер — Ту-134.

Катастрофа под Ярославлем — первая серьезная авария Як-42 за восемь лет. В 2003 машина этого типа разбилась при посадке в турецком Трабзоне. Украинский самолет вез солдат, возвращающихся домой из Афганистана.


Комментарии
Прямой эфир