Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Набиуллина заявила о необходимости сохранять жесткую ДКП для снижения инфляции
Политика
Путин и Уиткофф обсудили возможность возобновления прямых переговоров РФ и Украины
Экономика
Патрушев сообщил о выделении более 450 млрд рублей на геологоразведку в 2024 году
Общество
Взорвавшуюся машину в Балашихе начали эвакуировать
Мир
Трамп заявил о понимании Зеленским того, что Крым останется в составе России
Общество
Дело об убийстве генерал-лейтенанта Москалика передали в центральный аппарат СКР
Мир
Посол РФ в ФРГ допустил возможность сделки с США по ремонту «Северных потоков»
Мир
Евродепутат Вилимский призвал ЕС прекратить спонсировать военные конфликты
Политика
Песков назвал второй за две недели визит Уиткоффа в РФ челночной дипломатией
Мир
СМИ заявили об отмене пошлин на некоторые американские полупроводники в Китае
Мир
Шойгу обвинил Запад в провоцировании гуманитарных кризисов и вооруженных конфликтов
Мир
В Берлине запретят флаги России и СССР на памятных мероприятиях 8 и 9 мая
Спорт
СМИ заявили о вероятности бойкота «Реалом Мадрид» финала Кубка Испании
Мир
Россия и Турция подчеркнули необходимость нормализации ситуации в Сирии и Газе
Экономика
В РФ отменили штрафы бизнеса в 2025 году за пропуск подачи первой декларации НДС
Авто
Госавтоинспекция объявила массовые проверки водителей в выходные дни
Общество
В Новосибирске задержали мошенников за махинации с соцвыплатами в 59 регионах РФ

Спортсмены не хотят летать на «яках»

Хоккеисты в России и Казахстане начали искать замену Як-42
15
Спортсмены не хотят летать на «яках»
Як-42, фото: РИА НОВОСТИ
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

После крушения Як-42 под Ярославлем желающих летать на этих самолетах становится все меньше. Первым о намерении отказаться от Як-42 заявил президент Федерации хоккея России Владислав Третьяк — на этих самолетах летает национальная сборная страны. Затем замену лайнерам начали искать в Казахстане. На этот раз в надежности самолетов усомнилось руководство хоккейного  клуба «Барыс» из Астаны.

До недавней катастрофы безопасность Як-42 никто сомнениям особенно не подвергал. Всего в России было построено 188 этих машин, и за 31 год эксплуатации в авариях было потеряно лишь девять. Это неплохой показатель. По крайней мере, Як-42 уверенно обходит по надежности другой российский региональный лайнер — Ту-134.

Катастрофа под Ярославлем — первая серьезная авария Як-42 за восемь лет. В 2003 машина этого типа разбилась при посадке в турецком Трабзоне. Украинский самолет вез солдат, возвращающихся домой из Афганистана.


Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности