Вернуть популярность MySpace после продажи поможет Джастин Тимберлейк

Медиамагнат Руперт Мердок продал социальную сеть MySpaсe малоизвестной компании Specific Media, занимающейся интернет-рекламой. Сумма сделки составила $35 млн. Это в разы меньше, чем было заплачено за MySpace в 2005 году. Тогда Мердок приобрел социальную сеть за $580 млн.
Совладельцем MySpaсe станет популярный певец Джастин Тимберлейк. Сколько он вложил в эту сделку, не уточняется.
Как говорится в сообщении Specific Media, компания надеется совместно с Тимберлейком «восстановить и оживить» MySpaсe, превратив ее в проект, сочетающий медиа-составляющую и развлечения. Судя по этому заявлению, покупатели соцсети планируют придерживаться примерно той же стратегии, которой следовал прежний менеджмент MySpaсe и которая так и не увенчалась успехом, пишет Wall Street Journal.
MySpace — один из пионеров на рынке социальных сетей. Она открылась в 2003 году, но очень быстро уступила по популярности Facebook.