Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Путин распорядился учредить медаль «Всемирный фестиваль молодежи 2024 года»
Общество
В Москве зафиксировали самое холодное 7 мая за последние 25 лет
Мир
В ООН обвинили Израиль в нарушении международных норм по эвакуации в секторе Газа
Мир
Коалиция США восемь раз за сутки нарушила воздушное пространство Сирии
Общество
В Херсонской области задержали завербованного Киевом сотрудника МЧС РФ
Происшествия
В Луганске в результате взрывов в промышленном районе города начался пожар
Общество
Уровень воды в реке Ишим снизился на всех гидропостах в Тюменской области
Мир
В Пентагоне заявили об отсутствии признаков подготовки Россией ядерного удара
Мир
Регулятор США начал расследование по вопросу проверок Boeing 787 Dreamliner
Общество
Число рейсов «Аэрофлота» из Москвы в Сочи вырастет почти на четверть летом
Мир
Джон Суинни возглавил правительство Шотландии
Мир
СМИ сообщили об обстреле ХАМАС израильских военных ракетами малой дальности
Политика
Путин поручил вывести РФ на четвертое место в мире по объему ВВП
Мир
Генсек ООН Гутерриш направит Путину письмо в связи с инаугурацией
Мир
Фракция АдГ в Гамбурге исключила депутата Петерсен после поездки в РФ
Происшествия
Пожар площадью 1 тыс. кв. м разгорелся на складе в Белгородской области
Интернет и технологии
Apple представила новые планшеты iPad Air и iPad Pro

Профсоюз пилотов считает, что в катастрофе виноваты наземные службы

Альфред Малиновский, член президиума профсоюза летного состава России, утверждает, что диспетчер был обязан отправить самолет на второй круг
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Катастрофа Ту-134 в Карелии очень похожа на то, что произошло в Смоленске с самолетом польского президента.

- И там, и тут были плохие погодные условия, нужно было идти на второй круг, - высказал «Известиям» мнение член президиума Профессионального союза летного состава России Альфред Малиновский.  - Но в Смоленске по закону российские диспетчеры могут только рекомендовать иностранным пилотам, что делать. А в Петрозаводске экипаж был российский, диспетчер имел право ему приказывать и был обязан угнать на второй круг. Это железный закон!» 
В целом же, по словам эксперта, катастрофы случаются из-за плохой организации летной работы в стране. «Недавно у нас подняли санитарные нормы для пилотов с 800 часов в год, на 900. Но получается, что вместо пилота за штурвалом сидит дохлая уставшая курица, которая не может управлять самолетом наилучшим образом», - говорит Малиновский.

Комментарии
Прямой эфир