Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Кремле назвали условие для переговоров с Украиной
Мир
В МИД РФ указали на глубину падения ЕС из-за угроз политикам посещать Москву 9 Мая
Мир
Путин не планирует посещать похороны папы римского Франциска
Общество
Синоптик спрогнозировал экстремальную жару в Москве до 23 апреля
Происшествия
Два человека пострадали в ДТП с грузовиками и легковушкой в Тверской области
Армия
ВСУ за сутки потеряли более 160 боевиков на курском направлении
Общество
Хуснуллин призвал регионы продумать меры по повышению объема строительства жилья
Политика
Путин примет участие в ПМЭФ-2025
Общество
Путин назначил Алексея Исакова послом РФ в Уругвае
Мир
В МИД сообщили об учете Россией агрессивного военного планирования НАТО
Мир
СМИ сообщили о гибели более 20 человек из-за ударов Израиля по сектору Газа
Происшествия
Сотрудник зоопарка в Мариуполе погиб после нападения тигра
Общество
Цискаридзе назвал смерть скульптора Церетели печальной вестью
Мир
Трамп пообещал сообщить о плане по Украине в ближайшие три дня
Общество
Зураба Церетели похоронят в Грузии
Авто
За прошедшие сутки в России произошло 289 ДТП
Мир
Иран готов сделать ядерную программу более прозрачной на своих условиях

Контролеры возвращаются

В следующем году наземный общественный транспорт будут регулярно патрулировать триста контролеров. При этом валидаторы избавят от "рогов" и перенесут вглубь салонов.
3
Выделить главное
Вкл
Выкл

- В настоящее время регистрируется предприятие, которое будет заниматься билетным контролем на общественном транспорте, - рассказал в четверг заместитель мэра столицы по транспорту Николай Лямов. - Всего в Москве будет работать около трехсот контролеров-ревизоров. В то же время будем избавляться от турникетов в автобусах, троллейбусах и трамваях. Валидаторы останутся, они будут обеспечены новыми программами, которые смогут считывать информацию с универсальных электронных карт. Мы планируем в дальнейшем устанавливать два или три валидатора в салоне, чтобы не нужно было протискиваться к одной двери.

Предполагается, что билетный контроль будет выглядеть следующим образом. Гражданин заходит в салон и прикладывает проездной билет к сенсорному окошку валидатора. На одной из остановок заходит контролер, "вооруженный" специальным устройством, с помощью которого проверяет, оплатил пассажир проезд, или нет. Ревизор имеет право попросить зайца оплатить проезд - купить билет у водителя. Штраф согласно действующему законодательству положен только за отказ нарушителя выходить из транспортного средства. И выписывает квитанцию не контролер, а сотрудник милиции. Контролеру запрещено инструкцией задерживать общественный транспорт ради нарушителя, однако он вправе связаться с правоохранительными органами, которые и встретят безбилетного пассажира на одной из остановок маршрута.

Николай Лямов рассказал о том, что на днях завершился закрытый конкурс на разработку интеллектуальной транспортной системы, которая объединит все автобусы, троллейбусы, трамваи и маршрутные такси, а также светофоры и электронные информационные табло в единую сеть, контролируемую из специального диспетчерского центра. Победителем конкурса стал консорциум во главе с фирмой "Ситроникс". Она, в частности, является создателем программного и технического обеспечения для турникетов в метро, магнитных транспортных карт и других разработок.

Еще одно техническое новшество - камеры видеонаблюдения на всех выделенных полосах для общественного транспорта. Такими полосами собираются снабдить сорок магистралей. С помощью этой техники можно будет вычислять автомобили, припаркованные на "выделенке". Штрафы же за стоянку в неположенном месте предполагается увеличить до трех тысяч рублей.

* * *

Трасса Москва - Петербург по 3,62 рубля за километр

Во вторник началась расчистка территории под строительство платной трассы Москва - Санкт-Петербург. Первый участок - с 15-го по 58-й километр - проходит через Химкинский лес. Дальше новая дорога сольется с Ленинградским шоссе. В обратном направлении, к Москве, она через реконструируемую Бусиновскую развязку выйдет на МКАД, оттуда планируется опустить ее в тоннель. Как рассказал "Русской службе новостей" первый заместитель "Автодора" Сергей Кельбах, строительство первого участка займет три года. На нем возведут путепровод, две крупные развязки, а также 12 экодуков - подземных переходов для животных. Средняя стоимость проезда на первом участке составит 3,62 рубля за километр. "Автодор" уточняет, что для грузовиков стоимость будет выше, для легковых автомобилей - ниже. Поездка по остальным участкам будущей дороги обойдется дешевле. Покилометражный принцип оплаты будет применен и на других платных дублерах, которые строятся сейчас в России.

Пробки в одностороннем порядке

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением