Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Российская армия владеет инициативой по всей линии фронта
Мир
МИД КНР назвал лицемерием критику США отношений с РФ и одновременную помощь Киеву
Авто
Аварийность на дорогах России снизилась на 4% в I квартале
Мир
В Белоруссии ограничили выплату дивидендов гражданам недружественных стран
Общество
Матвиенко назвала убийство военкора Еремина террористическим актом
Мир
WSJ сообщила о привычке Трампа называть Украину частью России на переговорах
Мир
В Кишиневе люди криками «Победа!» встретили вернувшихся из Москвы оппозиционеров
Мир
Посольство РФ посоветовало судиться с Turkish Airlines при недопуске на рейсы
Мир
Швейцария разблокировала связанные с Россией активы на 290 млн франков
Мир
Додик на встрече с Патрушевым высоко оценил отношения с Москвой
Происшествия
ФСБ задержала готовившего теракт в Брянске сторонника украинских националистов
Общество
Третьего соучастника покушения на экс-сотрудника СБУ в Москве задержали в Луганске
Мир
Захарова указала на двойные стандарты США в вопросе прав человека на Украине
Общество
Скончалась заслуженный тренер России Елена Карпушенко
Мир
В Харькове сообщили о перебоях в ТВ-эфире после уничтожения телебашни
Армия
ВС России уничтожили пусковую установку MIM-23 Hawk и склад ВСУ

В Гавани выставили праздничное оформление

Погода вчера выдалась хмурая и дождливая, зато в 7-й павильон "Ленэкспо" в Гавани вдруг вернулись самые радостные дни зимы. Прямо у входа на площадку форума "Праздничное оформление и городская реклама", о подготовке к которому "Известия" сообщали за месяц до начала, вырос сказочный светящийся лес.
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В этом волшебном лесу, рассчитанном на специалистов рекламного дела и заинтересованную публику, все чудеса снабжены подробной поясняющей информацией. А рядом стоят авторы-изготовители, тоже готовые обо всем рассказать. Например, как устроены электрические "падающие снежинки", в буквальном смысле слова оживившие в этом году новогоднюю иллюминацию на Невском проспекте. И почему предупреждение "Не стой у меня на пути, я не могу тебя обойти!" на лобовом стекле самого настоящего троллейбуса, припаркованного за краем леса, написано шиворот-навыворот.

- Потому что надпись адресована водителю машины, которая едет перед троллейбусом. Он ведь ее читает в зеркале заднего вида! - объяснил "Известиям" Михаил Бурцев, генеральный директор компании, сделавшей из троллейбуса передвижную социальную рекламу. В субботу, на следующий день после закрытия форума, этот троллейбус выйдет на 22-й маршрут.

Именно социальной рекламе был посвящен доклад председателя комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Александра Коренникова, с которым он выступил сразу после открытия форума. Подробно рассказав о городской политике в данной сфере, Александр Владимирович ответил на вопросы коллег по журналистскому и рекламному цеху. "Известия" поинтересовались, можно ли привести пример наиболее эффективной социальной рекламы - ведь эффективность ее определить, мягко говоря, непросто. Коренников назвал такой пример: социальная реклама, направленная на борьбу с коррупцией, где указывался номер телефона для обращений граждан. По "антикоррупционному" телефону были приняты сотни звонков.

Вместе с комитетом по печати организаторами форума выступили Городской центр размещения рекламы, госучреждение "Городская реклама и информация", Ассоциация коммуникационных агентств России и, конечно, "Ленэкспо". Что ж, действительно есть все основания полагать, что по части праздничного оформления Петербург сейчас вне конкуренции не только в России, но и в Европе. Кульминацией форума станет вручение премий "За полезное в рекламе".

Комментарии
Прямой эфир