В Гавани выставили праздничное оформление

В этом волшебном лесу, рассчитанном на специалистов рекламного дела и заинтересованную публику, все чудеса снабжены подробной поясняющей информацией. А рядом стоят авторы-изготовители, тоже готовые обо всем рассказать. Например, как устроены электрические "падающие снежинки", в буквальном смысле слова оживившие в этом году новогоднюю иллюминацию на Невском проспекте. И почему предупреждение "Не стой у меня на пути, я не могу тебя обойти!" на лобовом стекле самого настоящего троллейбуса, припаркованного за краем леса, написано шиворот-навыворот.
- Потому что надпись адресована водителю машины, которая едет перед троллейбусом. Он ведь ее читает в зеркале заднего вида! - объяснил "Известиям" Михаил Бурцев, генеральный директор компании, сделавшей из троллейбуса передвижную социальную рекламу. В субботу, на следующий день после закрытия форума, этот троллейбус выйдет на 22-й маршрут.
Именно социальной рекламе был посвящен доклад председателя комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Александра Коренникова, с которым он выступил сразу после открытия форума. Подробно рассказав о городской политике в данной сфере, Александр Владимирович ответил на вопросы коллег по журналистскому и рекламному цеху. "Известия" поинтересовались, можно ли привести пример наиболее эффективной социальной рекламы - ведь эффективность ее определить, мягко говоря, непросто. Коренников назвал такой пример: социальная реклама, направленная на борьбу с коррупцией, где указывался номер телефона для обращений граждан. По "антикоррупционному" телефону были приняты сотни звонков.
Вместе с комитетом по печати организаторами форума выступили Городской центр размещения рекламы, госучреждение "Городская реклама и информация", Ассоциация коммуникационных агентств России и, конечно, "Ленэкспо". Что ж, действительно есть все основания полагать, что по части праздничного оформления Петербург сейчас вне конкуренции не только в России, но и в Европе. Кульминацией форума станет вручение премий "За полезное в рекламе".