Красавица и Прыткий - гарная парочка
При взгляде на Гарнюню и Спрытко первой приходит мысль о Юлии Тимошенко и Викторе Ющенко. Имена, которые не сможет произнести ни один иностранец, переводятся как "красавица" и "прыткий". Что вполне отвечает характеристике обоих политических символов новой Украины.
Этой ассоциации авторам не удалось избежать, даже сделав пупсика в юбке брюнеткой и наделив его веночком вместо косички вокруг головы. А вот у Спрытко на голове не то горшок не то гриб.
Однако в украинском МИД работой отечественных дизайнеров вполне довольны: им "удалось за сравнительно небольшой бюджет сделать что-то действительно имиджевое". Видимо, там не рассчитывали, что за 100 тысяч долларов можно получить не по шаблону выведенных кибермонстров. Кстати, цвета ограничены сине-красно-белой гаммой. То ли на желтую краску денег не хватило, то ли тут какой-то намек на российский триколор.
Подоплека у Гарнюни и Спрытко гораздо серьезнее, чем внешность. По замыслу разработчиков из CFC Consulting, выполнявшей заказ МИД Украины, они воплощают собой лозунг "Украина - открытость". Видимо, этим объясняется особый размер бездонных голубых глазок персонажиков. Оказывается, тут и "открытость к новым реформам, развитию туризма, готовности принимать участие в глобальных процессах, готовность к инвестированию", пояснил креативный директор компании, с честью освоившей малый бюджет, Юрий Сак.
В разговорном жанре креатив у него получается более убедительным, чем в изобразительном. Например, он очень ярко описал, как "создание положительного имиджа страны будет способствовать росту инвестиций, а также туристического потенциала, в частности, перед проведением Евро-2012". В том, что положительный имидж Украине с такими символами обеспечен, Сак уверен на все 100 тысяч долларов.
На достигнутом он и МИД Украины останавливаться не собираются. На очереди такие "имиджевые проекты", как "Украина модная", "Душа Украины в сердце ЕС", "Украина: съемочная площадка нового мирового кино" и "ПроГУГЛка улицами Украины".