Эскалация перехода


Как сообщает Петербургский метрополитен, работы по модернизации и ремонту эскалаторов завершены частично, однако переход уже открыт, и пассажиры избавлены от необходимости делать круг, чтобы перейти с одной станции на другую. Сегодня на переходе действует шесть эскалаторов.
Эскалаторы на "Спасской" были введены в эксплуатацию в марте 2009 года и, проработав непродолжительное время, начали выходить из строя - в апреле 2010 года переход между "Садовой" и "Спасской" был закрыт, а дата окончания ремонта неоднократно переносилась (самый первый названный срок - 22 июня 2010 года, последний - конец февраля 2011-го). Работы производил завод "Универсалмаш" (дочернее предприятие Кировского завода) в рамках гарантийного обслуживания - в ходе модернизации эскалаторы претерпели более сотни изменений и усовершенствований.
Тем временем повод для беспокойства дает станция "Спортивная" - на сводах эскалаторного тоннеля появились трещины и подтеки, которые выглядят еще более устрашающе, чем на "Петроградской", ремонт которой администрация города перенесла на следующий год.