Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

"Новый взгляд" изменит мир

В среду в московском Доме журналиста подвели итоги конкурса социальной рекламы "Новый взгляд". Мероприятие проводилось комитетом Государственной думы по делам молодежи и межрегиональным общественным фондом "Мир молодежи" при участии 16 различных ведомств и организаций
0
Работа одной из финалисток конкурса — Юлии Гайфуллиной (г. Уфа)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В среду в московском Доме журналиста подвели итоги конкурса социальной рекламы "Новый взгляд". Мероприятие проводилось комитетом Государственной думы по делам молодежи и межрегиональным общественным фондом "Мир молодежи" при участии 16 различных ведомств и организаций.

Конкурсы социальной рекламы стали привычными в профессиональной среде - например, среди студентов факультетов рекламы, специалистов по PR, журналистов. Уникальность же "Нового взгляда" в том, что на этот конкурс были представлены работы из 32 регионов России. Среди участников оказались и школьники, и воспитанники детских домов, и студенты самых разных вузов и училищ.

- Молодежь - носитель нового сознания, нового восприятия, - сказал советник председателя Союза журналистов России Роман Серебряный, - поэтому очень важно, что "Новый взгляд" дал возможность быть услышанными именно молодым. Пусть работы не столь профессиональны, главное - они выражают их восприятие болезненных проблем общества и говорят на их языке.

На конкурс было прислано около четырех тысяч плакатов и видеороликов. При этом не все темы, предложенные организаторами, оказались востребованными: например, мало откликов вызвали такие, казалось бы, резонансные темы, как "Против насилия..." и "Спасая жизни...". Самыми же популярными стали "Чистый город - чистая планета", "Народ-победитель!", "Моя семья".

Интересно, что различной оказалась и активность, с которой регионы отозвались на приглашение принять участие в конкурсе. Так, если из Иркутска было прислано 350 работ, то из Москвы - всего около сорока.

Одной из основных целей этой работы было создать информационную систему, которая просвещала бы молодежь в социально значимых вопросах - таких как здоровье, безопасность, образование, жилье, труд, семья. ЕМИС (Единая молодежная информационная сеть) уже включает в себя более пяти тысяч информационных стендов, расположенных в учреждениях общего и профессионального образования в 60 субъектах России.

- Нашей задачей было собрать самый интересный контент и обязательно донести его до зрителя, - сказал президент межрегионального общественного фонда "Мир молодежи" Евгений Мартынов. - Мы планируем провести выставку наиболее успешных работ в Государственной думе, выпустить каталог, предложить наши видеоролики и плакаты федеральным и региональным СМИ, распространять их с помощью социальных сетей. А на стендах ЕМИС социальные плакаты размещаются в фойе, вестибюлях и столовых школ, училищ, институтов. Это те места, где "зашкаливает" лояльность к получаемой информации. Ведь именно здесь молодые общаются, учатся, впервые влюбляются, заводят друзей. А значит, здесь по большому счету формируется гражданская позиция.

Имена победителей пока не разглашаются: 28 июня в присутствии журналистов они будут объявлены на "круглом столе" в Государственной думе.

- Думаю, что главное для наших участников - это даже не победа и не призы, - сказал председатель комитета Государственной думы по делам молодежи, председатель оргкомитета конкурса Павел Тараканов. - Ведь изначальной целью их было донести до общества свою позицию, попробовать изменить мир. И мы должны помочь им добиться цели.

Комментарии
Прямой эфир