Засада Пугина не понравилась суду
В Санкт-Петербурге завершился суд по иску бывшего милиционера, просившего признать за ним право собственности на квартиру стоимостью полмиллиона долларов. По версии истца, он честно заслужил это право, так как в упомянутой квартире целых 17 лет... сидел в засаде.
В мае 1993 года в Петербурге был убит одинокий Евгений Нейман - владелец квартиры площадью 92 кв.м в дореволюционном доме на Бронницкой, в "тихом центре" Питера. Угрозыск вышел на убийц - "черных риэлторов". В квартире их стала поджидать засада в лице оперуполномоченного Андрея Пугина. Прошло 17 лет, и давняя история вдруг всплыла в исковом заявлении гражданина Пугина в Ленинский райсуд Петербурга. Оказалось, что он по сей день все сидит в засаде! И потому просит, наконец, уже признать за ним право собственности на квартиру. "Засада затянулась, - объясняет Пугин, - я был вынужден справлять естественную нужду, принимать пищу и в конечном итоге поселился в квартире... Я возложил на себя бремя содержания имущества, стал оплачивать счета за различные коммунальные услуги... С 1997 года со мной стала постоянно проживать гражданская жена... В 1999 году родился сын..." А Гражданский кодекс, напоминает истец, признает за человеком право собственности на имущество, которым он открыто, добросовестно и непрерывно владеет в течение 15 лет.
Еще в октябре 1993 года убийц Неймана задержали. Но Пугин ждал их в засаде. Убийцы отбыли срок и вышли на свободу. А Пугин сидел и сидел в засаде. Он давно не работал в милиции. Но в засаде сидел и сидел. Мог бы и дальше сидеть. Но подал иск...
Суд Пугину отказал, поскольку он владел собственностью хоть и непрерывно, но отнюдь не открыто и не добросовестно.