"Дом-2" доигрался?

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Татарстану признало демонстрацию игровой приставки, распространявшуюся в реалити-шоу "Дом-2" на телеканале ТНТ, ненадлежащей рекламой. Недовольство ведомства вызвал сюжет, в котором участники, общаясь между собой, не только показывали игрушку, но и расхваливали ее достоинства.
Антимонопольщики расценили: такое привлечение зрительского внимания к приставке - ничто иное как реклама. А значит, этот рекламный сюжет должен предваряться сообщением о последующей его трансляции.
Кроме того, специалисты УФАС обнаружили, что рекламы в самом реалити-шоу больше, чем того позволяет закон. Так, допустимый рекламный объем не должен превышать девяти минут в час, а разговор о приставке длился 2 минуты 8 секунд, еще 9 минут транслировались рекламные блоки в перерывах.
ТНТ предписано устранить нарушения. В ближайшее время будет решаться вопрос о возбуждении в отношении федерального телеканала административного производства. На ТНТ может быть наложен штраф в 40-500 тысяч рублей.
Представители телеканала, в свою очередь, настаивают на том, что обсуждение приставки органично вписалось в сюжет программы и не противоречит закону о рекламе. Юристы ТНТ намерены обжаловать решение антимонопольного ведомства в судебном порядке.
Напомним, это не первая неприятность реалити-шоу "Дом-2". С осени прошлого года его показ в дневное время по решению суда был запрещен, и передача перешла на ночное вещание.