Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир

Звезды, кетчуп и Гоблин на закуску

Что будет, если включить телевизор? В общем, ничего нового: премьер, президент, бесконечные сериалы, страшилки и разговоры "про это". Ну и, конечно, реклама. Все самые свежие новости из жизни майонеза и кетчупа, а также других продуктов питания. Но не одними пельменями насущными жив человек. Случается, что и рекламу можно смотреть с удовольствием. Как большое, но совсем короткое по времени кино
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл
Что будет, если включить телевизор? В общем, ничего нового: премьер, президент, бесконечные сериалы, страшилки и разговоры "про это". Ну и, конечно, реклама. Все самые свежие новости из жизни майонеза и кетчупа, а также других продуктов питания. Но не одними пельменями насущными жив человек. Случается, что и рекламу можно смотреть с удовольствием. Как большое, но совсем короткое по времени кино.

Именно такую - яркую, умную и совсем не скучную рекламу собирает по всему миру Жан Мари Бурсико. А его главному детищу - "Ночи пожирателей рекламы" уже более тридцати лет. В России подобные шоу проходят с 1994 года. И сегодня ночью, с пятницы на субботу, все лучшее из коллекции экстравагантного француза можно увидеть на большом экране БКЗ "Октябрьский".

Итак, реклама будет, и, как водится, ее обещают много - с 23.00 и до самого утра. В числе прочего публику порадуют фирменные проекты нынешней ночи - специальный рекламный выпуск с Гоблином, из которого зрители узнают, как звучит главный совет Анатолия Чубайса, кто спонсирует дожди, о чем поет Бритни Спирс, как автомобили воюют против голубей и зачем покупать уругвайские чемоданы. Главный российский пересмешник не изменяет себе, только на этот раз он рискнул перевести на свой лад не эпопею про кольцо и не "Криминальное чтиво", а рекламные ролики.

- Еще один спецпроект нынешней ночи - "Звезды мирового кино в рекламе", - поделились организаторы. - Как вы думаете, сколько мировых звезд может вместить один кинопоказ? Трех, четырех, добрый десяток? А вот и не угадали! Потому что в рекламе снимались едва ли не все актеры с мировым именем, и счет талантам идет на сотни. Но самое интересное, что всех звезд можно увидеть за одно посещение нашего импровизированного кинотеатра.

Продолжительность рекламного сеанса со звездами - 1 час 30 минут. В программе - один из самых высокобюджетных роликов: реклама пепси, наложенная на знаменитую песню группы Queen "We Will Rock You".

Несомненно, восторг зрителей вызовет ролик Гая Риччи, снятый экс-мужем Мадонны для BMW. По сюжету легендарный автомобиль демонстрирует, на что он способен, а его знаменитая пассажирка (Мадонна, как вы уже догадались) испытывает все прелести лихой езды по городским джунглям. И это - далеко не все. Потому что бывает рекламная пауза, а в эту ночь все наоборот: реклама идет без пауз.
 
Читайте также
Реклама
Комментарии
Прямой эфир