Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
МИД Китая отреагировал на обвинения в шпионаже со стороны Германии
Экономика
Путин отметил высокий темп роста промышленного производства в Санкт-Петербурге
Общество
Шойгу предупредил о последствиях ударов ВСУ по Запорожской АЭС
Мир
МИД назвал слова Пелоси о протестующих в США уничижительным отношением к демократии
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Мир
Таджикистан обеспокоился проблемами при пересечении границы РФ его гражданами
Мир
Премьер Украины заявил о сложной ситуации в энергосистеме страны
Мир
В ФРГ обратили внимание на оппозиционеров из РФ с флагами украинских радикалов
Мир
Представитель Госдепа ушла в отставку из-за несогласия с политикой США в Газе
Мир
Захарова указала на рост уровня ядерной опасности из-за политики Запада
Мир
Экс-аналитик ЦРУ назвал взрывы на «Северных потоках» актом агрессии против России
Общество
Подносова провела заседание комиссии при президенте по вопросам назначения судей
Экономика
В ЦБ заявили об отсутствии влияния возможной конфискации активов РФ на финстабильность
Мир
Совет ЕС на год продлил санкции в отношении 11 физлиц молдавской оппозиции
Общество
Минфин сообщил о продлении семейной ипотеки для семей с детьми до шести лет
Армия
Легендарная 106-я гвардейская воздушно-десантная дивизия отметила юбилей

Кодекс защиты пассажиров маршруток

Департамент транспорта и связи после серии консультаций с ГАИ, Московским транспортным союзом (МТС) и руководителями автотранспортных предприятий, владеющими маршрутками, провел "круглый стол". В результате которого подготовлены и уже оформляются предложения в разные органы власти об улучшении работы этого вида транспорта
0
фото: photoxpress
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Департамент транспорта и связи после серии консультаций с ГАИ, Московским транспортным союзом (МТС) и руководителями автотранспортных предприятий, владеющими маршрутками, провел "круглый стол". В результате которого подготовлены и уже оформляются предложения в разные органы власти об улучшении работы этого вида транспорта.

Большую надежду транспортники возлагают на Мосгордуму. В основном они просят изменить действующее законодательство. В частности, департамент транспорта и связи совместно с МТС просят депутатов изменить Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) города Москвы и ужесточить административную ответственность за несанкционированную работу на маршруте (штраф до 100 тысяч рублей).

Цель второй инициативы - сделать уже принятый Мосгордумой закон о такси более эффективным. Департамент транспорта и связи подготовил проект распорядительного документа, куда войдут требования ко всем таксомоторным предприятиям, желающим на добровольной основе вступить в городской реестр такси. Этот документ будет содержать требования: о подготовке водителей; к оборудованию автомобилей; о регламенте выхода на линию. Все таксомоторные предприятия реестра должны работать по единым правилам. А пока что сегодня, по экспертной оценке МТС, в городе зарегистрировано около 9000 машин такси, а около 40 000 машин работает нелегально - кто во что горазд.

Естественно, в таких условиях невозможно контролировать качество предоставляемых услуг. Поэтому власти предложили маршруточникам самим создать саморегулируемую организацию, которая будет и отстаивать интересы легальных таксомоторных предприятий, занесенных в городской реестр, и отслеживать работу нелегальных перевозчиков.

В свою очередь, руководители предприятий обратились с просьбой к департаменту оказать содействие в получении официального доступа на парковки у железнодорожных вокзалов и аэропортов. Отсутствие доступа к вокзалам и аэропортам серьезно мешает в работе перевозчиков, так как они не имеют возможности оперативно предоставлять свои услуги приезжающим в город. Руководство "транспортного цеха" города выразило готовность подключиться к решению этой проблемы и проработать вопрос об организации перевозочного процесса от зданий вокзалов и аэропортов. Также этот вопрос будет внесен от правительства Москвы в Соглашение о сотрудничестве между ОАО "РЖД" и мэрией.

На "круглом столе" обсуждалась и проблема отсутствия квалифицированных кадров. Найти их нелегко, и участники обменялись опытом по привлечению нормальных водителей. Руководство департамента транспорта и связи выразило готовность сотрудничать с департаментом образования по вопросу создания учебных баз для подготовки водителей такси. Собравшиеся подтвердили единство мнений, что их главная общая задача - обеспечение безопасности перевозки пассажиров и повышение культуры и качества обслуживания москвичей и гостей города.

Для справки: в целях реализации принятого Мосгордумой закона о такси департамент транспорта и связи подготовил проект распорядительного документа, куда войдут требования ко всем таксомоторным предприятиям, желающим на добровольной основе вступить в городской реестр такси. Этот документ содержит требования: о подготовке водителей; к оборудованию автомобилей; регламент выхода на линию. 

ТОЛЬКО В ОКТЯБРЕ

31 октября. В 17.00 на Каширском шоссе столкнулись 9 машин. Сначала на трассе занесло джип "Тойота", который развернуло и ударило о легковую "Хонду". Водитель маршрутки "Форд" не успел среагировать на это и врезался в них. Следом в это скопление трех машин ударились еще пять. Пассажиры микроавтобуса отделались испугом и легкими ушибами.

В тот же день на Шоссейной, 21 маршрутка столкнулась с "КамАЗом". Пострадали 4 пассажира микроавтобуса.

29 октября двое пассажиров маршрутки, врезавшейся в фонарный столб на юго-западе Москвы, были госпитализированы с сотрясением мозга и многочисленными ушибами. Вопреки показаниям водителя он не числился в штате транспортной компании, а микроавтобус не принадлежал ей. У виновника даже не было лицензионной карточки.

22 октября в 14.00 недалеко от Борисовских прудов маршрутная "Газель" столкнулась с эвакуатором. Ее четыре пассажира госпитализированы с различными травмами. Виноват, очевидно, водитель маршрутки, превысивший разрешенную скорость и совершивший опасный маневр. К месту аварии вылетал санитарный вертолет МЧС, но его помощь не понадобилась.

Комментарии
Прямой эфир