Младший брат
Пятнадцать лет назад, когда фирма BMW взяла под свое крыло компанию Land Rover многие подумали, вот теперь то легенда британских проселков научится как следует входить в крутые повороты и катить по гладенькому асфальту. Но, к сожалению, все оказалось намного грустнее и печальнее… для английской компании.
В начале 2000-х, создав, замечательный Range Rover, концерн BMW благополучно избавился от обузы препродав англичан в компанию Ford. Зато, как бы между прочем, научился делать кроссоверы BMW X5 с продажами, которых не было никаких проблем. А если товар под значком BMW продается значительно лучше "ровера", тогда ради чего городить огород? Надо браться за дело и предлагать такой товар самим. Что из этого получилось?
1999 год - BMW X5 первого поколения, стал бестселлером практически сразу. 2004 год - завод BMW не справляется с количеством заказов на кроссовер X3 ну и конечно же главная новинка баварского концерна в 2009 году - BMW X1. Теперь это самый маленький кроссовер в ряду компании BMW. Но станет ли он столь же успешным как его старшие братья, тем более в наше - не слишком финансово благополучное время?
Новинка построена на базе полноприводного универсала BMW 3-Series. Соответственно пердние стойки McPherson и задняя "многорычажка" тоже от него. |
Архитектура передней панели сходна с первой серией, однако более качественные материалы и большой центральный дисплей добавляют салону премиальности. |
Дорожный просвет, не то чтобы очень высокий - 194 мм, но что бы припарковаться в сугробе или заехать на бордюр вполне достаточно. |
Объем багажника составляет вполне достаточные 450 литров, а при сложенных сиденьях второго ряда и вовсе внушительные 1350. |