Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Уголовное дело возбудили в Петербурге после стрельбы на парковке ТЦ
Мир
Президент Грузии пообещала наложить вето на законопроект об иноагентах
Общество
Спасатель МЧС рассказал о спасении пострадавших из многоэтажки в Белгороде
Мир
Протестующие в Тбилиси прорвали оцепление полиции
Мир
Макрон заявил о планах Парижа в ближайшее время поставить Киеву новое оружие
Общество
Гарнизонный суд Москвы сообщил об аресте начальника кадрового главка МО Кузнецова
Общество
В Москве задержали угрожавшего участникам СВО блогера
Политика
Совфед одобрил закон о запрете иноагентам участвовать в выборах
Политика
Госдума утвердила всех кандидатов на посты федеральных министров
Общество
Мэр Сочи подал в отставку в связи с переходом на новое место работы
Происшествия
Гладков сообщил об уничтожении воздушных целей на подлете к Белгороду
Мир
Пашинян заявил о готовности Армении вступить в ЕС в этом году
Армия
В России заявили о 2 тыс. случаев нарушений при гособоронзаказе в 2023 году
Экономика
Минфин РФ рассмотрит вопрос прогрессивного налогообложения физлиц
Общество
Беглов предложил запретить в Петербурге движение самокатов по тротуарам
Мир
Бортников сообщил о продолжении работы пограничников РФ в Армении
Общество
Синоптик рассказал о постепенном потеплении в столичном регионе

Младший брат

Теперь BMW X1 самый маленький кроссовер в ряду компании BMW. Но станет ли он столь же успешным как его старшие братья, тем более в наше - не слишком финансово благополучное время?
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Пятнадцать лет назад, когда фирма BMW взяла под свое крыло компанию Land Rover многие подумали, вот теперь то легенда британских проселков научится как следует входить в крутые повороты и катить по гладенькому асфальту. Но, к сожалению, все оказалось намного грустнее и печальнее… для английской компании.

В начале 2000-х, создав, замечательный Range Rover, концерн BMW благополучно избавился от обузы препродав англичан в компанию Ford. Зато, как бы между прочем, научился делать кроссоверы BMW X5 с продажами, которых не было никаких проблем. А если товар под значком BMW продается значительно лучше "ровера", тогда ради чего городить огород? Надо браться за дело и предлагать такой товар самим. Что из этого получилось?

1999 год - BMW X5 первого поколения, стал бестселлером практически сразу. 2004 год - завод BMW не справляется с количеством заказов на кроссовер X3 ну и конечно же главная новинка баварского концерна в 2009 году - BMW X1. Теперь это самый маленький кроссовер в ряду компании BMW. Но станет ли он столь же успешным как его старшие братья, тем более в наше - не слишком финансово благополучное время?

Новинка построена на базе полноприводного универсала BMW 3-Series. Соответственно пердние стойки McPherson и задняя "многорычажка" тоже от него.
Самое удивительное, что по габаритам X1 почти не отличается от своего старшего брата с тройкой на борту. Так колесная база меньше всего на 35 мм (2760 мм), в длину он вытянулся до 4520 мм, что всего на 49 мм короче BMW X3, а по ширине X1 не дотягивает только 60 мм (1793 мм).
Архитектура передней панели сходна с первой серией, однако более качественные материалы и большой центральный дисплей добавляют салону премиальности.
С чем, чем, а с моторами у баварцев дела всегда обстояли замечательно. На выбор целых шесть двигателей - три бензиновых 2,0 литра 140 и 170 л.с. плюс 3,0-литровый мощностью 258 л.с. и три "дизеля", причем все одинакового объема 2,0 литра, но с разной степенью отдачи 143, 177 и 204 л.с.
Дорожный просвет, не то чтобы очень высокий - 194 мм, но что бы припарковаться в сугробе или заехать на бордюр вполне достаточно.
Объем багажника составляет вполне достаточные 450 литров, а при сложенных сиденьях второго ряда и вовсе внушительные 1350.

Комментарии
Прямой эфир