Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Прирожденный хищник

Огромная пасть радиаторной решетки, узкие полоски передних фар и волнистые наплывы передних колесных арок - все словно говорит о морском происхождении последнего поколения кроссовера Infiniti FX.
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Огромная пасть радиаторной решетки, узкие полоски передних фар и волнистые наплывы передних колесных арок - все словно говорит о морском происхождении последнего поколения кроссовера Infiniti FX. Но если это и рыба, то какая? Явно хищная, но для акулы, FX не столь стремителен и изящен. Пираньи? Их нижняя челюсть немного выступает над верхней, как у Infiniti, однако общий силуэт не складывается, да и охотятся они стаей, а в одиночку практически ничего из себя не представляют. В то время как FX не просто хищник, а одинокий и самодостаточный.

Открываем энциклопедию: "расплющенный" силуэт, широко посаженные газа-фары и огромные крылья колесных арок - это же скат! И не просто скат, а электрический. Завидев, этого опасного хищника другие участники движения уважительно уступают ему дорогу. А свободное пространство для нормального существования ему ой, как необходимо. 5.0-литровый V8 набирает сотню за 6,0-6,1 секунды, а если найти сухой асфальт, то можно уложиться и в 5,9 секунды. Звук выхлопа - просто песня, на низких оборотах перепускной клапан добавляет нервных ноток в басовитое звучание, а на высоких - мотор радует симфонией, похожей на приглушенные "раскаты грома".

В любую стихию Infiniti FX 50 чувствует себя как рыба в воде.

И в не зависимости от покрытия постоянный полный привод ATTESA E-TS, который при старте поровну распределяет крутящий момент между осями (50:50), позволяет практически на 100% переварить 490 Нм крутящего момента 400-сильного силового агрегата. В помощь ему японцы снарядили 7-ступенчатый "автомат", который в спортивном режиме DS обладает завидной скоростью переключения передач, а в гражданском благодаря применению системы плавного переключения передач (DRM) и адаптивного управления переключениями (ASC) теряет не столько в расторопности, сколько приобретает в комфорте.

Однако, боюсь, все эти технические совершенствования были бы абсолютно бесполезны без хорошо настроенного шасси. А, ведь, подвеска действительно классная. Пусть она не столь рафинированная как на BMW X5 и не столь плавная как у Land Cruiser 200, но дорогое сочетание "сбитости" и энергоемкости то, что надо для российских условий эксплуатации. Это тот случай, когда: выше скорость - меньше ям. И действительно однажды вечером я "немного" превысил скорость и проскочил лежащего полицейского на 120 км/ч. Но никакого пробоя не произошло, более того, Infiniti практически не заметил препятствия, будто это была маленькая веточка, упавшая на асфальт с дерева от порыва ветра.

Даже волны радиаторной решетки намекают на морскую природу этого сухопутного гищника.

А в салоне водитель не почувствует ни то что порыва ветра, но даже урагана с землетрясением. В отличие от предшественника в новинке нет ни одной претензии к шумоизоляции и уровню материалов. Передняя панель выполнена из качественного пластика приятного не только на взгляд, но и на ощупь. Бело-голубая подсветка приборов и центральной консоли смотрится очень завораживающе в ночи и словно кричит - посмотрите на меня, теперь я настоящий люкс, а не просто большой Nissan с мощным мотором! Кресла с развитой боковой поддержкой достаточно универсальны, хотя больше подходят людям не обделенным лишней массой. Да и в целом салон оставляет приятное впечатление не только дизайном, но и изысканностью. Чего только стоят часы с гравировкой Infiniti, расположенные между рукояткой громкости и настройкой звука в блоке аудиосистемы. Так и хочется снять их с панели и одеть на руку!

На одном изображении можно вывести сразу всю информацию с передней, задней и боковых камер парктроника - получается настоящее подобие вертолетной съемки. 

В "кокпите" с комфортом помещаются четыре человека, а вот пятому седоку не столь удобно - мешает высокий тоннель на полу и жестоковатая подушка сиденья между крайними пассажирами. Да и по ногам места только-только, хотя и без дискомфорта - задние пассажиры практически не касаются коленями передних сидений, но не более того.

Узкие полоски задних фонарей зрительно облегчают корму и придают ей стремительности.

Зато особенно понравился touch-screen дисплей с вшитыми в него функциями управления навигацией, сервисной информацией и картинкой с парковочных камер наружного наблюдения. Причем на одном изображении можно вывести сразу всю информацию с передней, задней и боковых камер - получается полное подобие вертолетной съемки. Что позволяет не опасаться поцарапать на парковке раздутые бока кроссовера.

Перед таким взглядом ксеноновых фар расступаются даже элитные участники дорожной жизни столицы.

Так для кого же создавался Infinti FX 50? Пожалуй, для людей молодых, активных и самое главное обеспеченных. Ведь, как и любому хищнику, ему нужно много энергии, а соответственно и пищи, чтобы двигаться. Чего только стоит средний городской расход топлива на уровне 21 литра 95-го бензина на 100 км, а при активной езде и вовсе 26 литров. Ну, за удовольствие, как говорится, нужно платить. Ведь мало какой внедорожник может разменять первую сотню за 6 секунд, при этом оставаясь комфортным и понятным в управлении, а те которые и могут, стоят в 1,5 - 2 раза дороже.

Что почем?

Infiniti FX 50 в "стандартной" комплектации Premium с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, двухзонным климат-контролем, автоматическими стеклоподъемниками всех окон, шестью подушками безопасности, парктроником с четырьмя камерами обзора, аудиосистемой Bose с CD-чейнжером на 6 компакт-дисков и кожаной отделкой салона со вставками из натурального дерева стоит 3 190 000 рублей. Infiniti FX50 Premium + NAVI стоит 3 300 000 рублей и дополнительно оснащен русифицированной навигационной системой и встроенной системой Bluetooth. А самая дорогая версия Infiniti FX50 Sport + NAVI дополнительно оснащена спортивными передними сиденьями с 8 регулировками и оценивается в 3 400 000 рублей.

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...