Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Мир
В Бразилии начали проверку после сообщений о минировании посольства России
Экономика
Число вакансий с подработками перед майскими праздниками выросло в 1,5 раза
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Общество
Синоптики предупредили москвичей о грозе 27 апреля
Мир
Франция создает проблемы российским дипломатам с выдачей виз
Общество
Число китайских студентов в России выросло до 41 тыс.
Мир
Гуцул пригласила президента и премьера Молдавии на День гагаузского языка
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Мир
Die Welt узнала о причинах отказа Украины от заключения мира в Стамбуле
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
В Госдуме предложили запретить организацию обращения криптовалют в РФ
Мир
МИД Польши раскритиковал Дуду за заявление о ядерном оружии
Мир
Канада выделит Украине $2,1 млн на производство БПЛА

Поехали по Четвертому

Очередной транспортный мегапроект стартовал в столице - начато строительство Четвертого кольца. 74 километра новых мостов, тоннелей и эстакад появятся в срединном поясе Москвы к 2020 году. На недавнем транспортном форуме в Сочи мэр Москвы Юрий Лужков назвал "абсолютно возможным" решение проблемы московских пробок. - Мы знаем, сколько на это нужно средств. И если наши планы будут поддержаны, если будет найдено совместное решение по вопросам финансирования, то мы освободим всю территорию города для движения
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Очередной транспортный мегапроект стартовал в столице - начато строительство Четвертого кольца. 74 километра новых мостов, тоннелей и эстакад появятся в срединном поясе Москвы к 2020 году.

На недавнем транспортном форуме в Сочи мэр Москвы Юрий Лужков назвал "абсолютно возможным" решение проблемы московских пробок.

- Мы знаем, сколько на это нужно средств. И если наши планы будут поддержаны, если будет найдено совместное решение по вопросам финансирования, то мы освободим всю территорию города для движения. За исключением центра, - добавил мэр.

Действительно, большинство экспертов признают, что в историческом центре мало что можно сделать с точки зрения транспорта - разве что построить подземные автостоянки для разгрузки улиц от припаркованных машин, что и будет сделано. Сложившаяся веками радиально-кольцевая схема имеет недостатки, компенсировать которые в ближайшие 2-3 года поможет модернизация двух важнейших радиальных (вылетных) трасс - Большой Ленинградки и Звенигородского проспекта. Тем временем главные надежды московских водителей связаны со строительством Четвертого транспортного кольца (ЧТК).

Строительные работы по прокладке ЧТК началось 1 февраля 2008 года. На строительство первого участка от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе отведен год. Следом появится его продолжение от Измайловского до Щелковского шоссе и от шоссе Энтузиастов в сторону Рязанского шоссе. Затем - участок от Открытого до Рязанского шоссе.

От Волгоградского проспекта трасса пойдет вдоль Курского направления железной дороги. От Волгоградки до шоссе Энтузиастов магистраль строится параллельно Малому кольцу Московской железной дороги, мимо района Измайлово, вдоль Лосиного Острова к Ярославскому шоссе, далее вдоль железнодорожной станции Лихоборы через Алтуфьевское, Дмитровское, Ленинградское и Волоколамское шоссе. На улице Народного Ополчения кольцо выйдет к Минской улице, затем пройдет по существующей 16-километровой трассе, в которую входят сама Минская, Ломоносовский и Нахимовский проспекты. Дальнейший путь - к музею-заповеднику "Коломенское", где будет построен 4-километровый тоннель под Москвой-рекой. Затем магистраль пройдет через район Печатники к станции метро "Текстильщики".

Ширина кольца - по 4 полосы в каждую сторону. Плюс 1-2 полосы на участках съезда с кольца и въезда на него (разгонные полосы). Целиком первые участки кольца сдадут в 2011 году - благодаря этому будут разгружены ближайшие улицы, например Перовская и проспект Буденного. Шоссе Энтузиастов расширят. А замкнется кольцо ближе к 2020 году, общая его длина составит 74 км.

Город выделяет 10 миллиардов рублей на компенсацию людям и фирмам, чьи постройки попадают под снос. В ближайшие год-два ради столь нужного всем горожанам строительства потеснятся и "Роснефть" (взамен ей построят несколько зданий), и ТЭЦ-11 (между ее мазутным хранилищем и автострадой поставят противопожарные экраны), и 7 тысяч водителей, чьи гаражи стоят на будущей трассе второго участка ЧТК в Восточном округе. А один дом, памятник железнодорожной архитектуры - станцию Лефортово, обвяжут металлическими поясами и перенесут. В туннелях и по эстакадам пройдет большая часть ЧТК. Тоннель под "Коломенским" будет двухъярусным. Верхний ярус - для машин, нижний - для метро (в будущем по нему пройдет продолжение Каховской ветки метрополитена "Каховская" - "Варшавская" - "Каширская"). Этот дублер Кольцевой линии метро избавит пассажиров от необходимости ехать в центр, чтобы пересесть на другую ветку и двигаться обратно. Опыт строительства двухъярусных тоннелей у московских строителей уже есть - Серебряноборский тоннель открыт в канун 2008 года.

Комментарии
Прямой эфир