Пивной путч - не в моде

День дурака на Russian Fashion Week завершился скандалом, к моде отношения не имеющим вовсе. Скорее к пиву. И к компании "Евросеть".
Показ одежды марки "Андресскод бай Евросеть" был последним, что увидели гости "модной недели" 1 апреля. Вышедшие на подиум сотрудники "Евросети" были в майках с рисунками небанального - если не сказать, непристойного - содержания. И вели себя совсем не как модели. Изрядно накачавшись пивом за кулисами, они захватили с десяток банок на подиум и вылили их на почетных гостей, сидевших в первых рядах. Пиво сопровождалось матом. Гости пытались ретироваться. Шеф "Евросети" разгуливал тут же, подбадривая развязных менеджеров и пышнотелых секретарш. Тон задавал певец Стас Борецкий, чья багровая физиономия и грязная ругань выделяла его даже на общем фоне.
Что имел в виду председатель совета директоров компании "Евросеть" Евгений Чичваркин, устроив "модную" провокацию? По его утверждению, ничего дурного. "1 апреля 2008 года в рамках Russian Fashion Week состоялся первый показ коллекции футболок "Андресскод бай Евросеть", - заявил он "Известиям" - Компания планировала сделать показ ярким и нестандартным. Но, к нашему сожалению, показ прошел по незапланированному изначально сценарию, в ходе которого на одежду части присутствовавших людей попали брызги напитков. Мы хотели развлечь, эпатировать гостей, но никак не испортить им настроение".
Мата с пивом и правда не было ни в сценарии, ни на репетиции. Но подиум испорчен, и за него, видимо, придется заплатить. Как и за костюмы VIP-персон, погибшие под пивным дождем.
А "Евросеть" - все равно в выигрыше. Реклама нового продукта - фирменных маек, - как ни крути удалась. А что хозяину компании пришлось вложиться для этого в RFW, так всякая реклама небесплатна.