Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
Кержаков станет главным тренером «Кармиотиссы»
Мир
Долю российского газа в Австрии оценили в 50%
Армия
Танкисты уничтожили укреппозиции противника и удержали оборону стратегического пункта
Мир
Прогноз МВФ относительно России назвали свидетельством неэффективности санкций Запада
Происшествия
Два взрыва произошли на пристройке к складу на юге Москвы
Общество
На Казанском вокзале заработала смотровая площадка
Мир
В Харьковской области демонтировали бюст Ватутина
Мир
Более 7300 человек были спасены в течение 20 часов после землетрясения в Турции
Общество
Никита Михалков вышел на сцену впервые после выписки из больницы
Мир
Число жертв землетрясения в Турции возросло до 2379
Мир
МВД Украины оценило сроки расследования крушения вертолета в Броварах в 1–2 месяца
Мир
В Тайване произошло землетрясение магнитудой 5,1

Mercedes-Benz готовится к выпуску купе 2009 CLC

Компания Daimler AG опубликовала официальные фотографии долгожданного купе Mercedes-Benz 2009 CLC. Дизайн выполнен в стиле нового Mercedes C-Class, форма передней оптики и решетки радиатора практически полная его копия, в задней части тоже угадываются мотивы седана. Но согласитесь, не покидает ощущение дежавю! Хочется задаться вопросом: где же я это видел?
0
Mercedes-Benz 2009 CLC
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Компания Daimler AG опубликовала официальные фотографии долгожданного купе Mercedes-Benz 2009 CLC. Дизайн выполнен в стиле нового Mercedes C-Class, форма передней оптики и решетки радиатора практически полная его копия, в задней части тоже угадываются мотивы седана. Но согласитесь, не покидает ощущение дежавю! Хочется задаться вопросом: где же я это видел?

И, правда, при взгляде в профиль можно подумать, что 2009 CLC создан на базе предыдущего поколения компактных бизнес седанов из Штутгарта. На самом деле так оно и есть! Автомобиль построен на платформе предыдущего C-class Sport Coupe. Боковая поверхность кузова практически полностью повторяет профиль "Спорт Купе". А на крышке багажника красуется аналогичная пластиковая надстройка, выполняющая аэродинамическую функцию.

Более того, шасси тоже целиком перекочевало с предыдущей модели. Спереди установлена четырехрычажная подвеска, а сзади стоит независимая "многорычажка" с немного измененными характеристиками. Так, что ожидать сюрпризов в управляемости не приходится.

По информации инженеров, 1 100 компонентов купе 2009 CLC подверглись модернизации. В том числе и салон: перед водителем красуется абсолютно новая панель приборов и трехспицевое рулевое колесо. Но в целом, архитектура передней панели осталась прежней, с выступающими по краям дефлекторами обдува и округлой верхней кромкой.

Для концерна Daimler AG характерна широкая гамма силовых агрегатов, устанавливаемая на свои модели, и Mercedes-Benz 2009 CLC не стал исключением.

Базовым станет 143-сильный бензиновый мотор, а на вершине гаммы расположится 3,5-литровый V6 мощностью 272 л.с. Для поклонников экономичной езды подойдут два дизельных двигателя 2,0 литра (122 л.с.) и 2,2 литра (150 л.с.). Для всех модификаций доступна 6-ступенчатая ручная коробка передач, за доплату на 4-цилиндровые моторы устанавливается 5-ступенчатый автомат, а на двигатели V6 - 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Читайте также
Реклама
Комментарии
Прямой эфир