Привет честной "Компании"
В первый день счастливчики получали медали в Гостином Дворе на конкурсе "Компания года". А следующим вечером уже в ресторане "Метрополь", на церемонии "Лучшие менеджеры России", вручали дипломы.
Гости "Компании" съезжались долго. В Москве случился очередной транспортный апокалипсис. Глава "Русской чайной компании" Андрей Попов ехал с улицы Рябиновой до Ильинки два часа. Дорожные ситуации резонно будоражили прибывающих: каждый рассказывал свою историю.
Тему сменила другая, менее кровожадная, - стали волноваться, что стало с тигром, которого организаторы - компания "РБК" - на поводке приводили на вечеринку прошлого года. В том, что тигр не шоркается по помойкам и не умер с голоду, никто не сомневался. Но чем (или кем?) питается красавец и кто его нынче выводит в свет? Ответов гости так и не получили: удалось лишь выяснить, что тигр - собственность компании, а не аксессуар, взятый напрокат.
Три часа ожиданий, и после того как добрались все гости - глава экспертного управления российского президента Аркадий Дворкович, губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин, глава компании "Аэрофлот-российские авиалинии" Валерий Окулов, банкиры Виктор Геращенко, Василий Титов и Гарегин Тосунян, совладельцы компании "Вимм-Билль-Данн" Давид Якобашвили и Сергей Пластинин, замминистра Дмитрий Амунц, ректор Финансовой академии Алла Грязнова, модельер Елена Ярмак, гендиректор компании "Альфа Капитал" Михаил Хабаров, - церемония началась.
Председателю совета директоров МДМ-Банка Олегу Вьюгину досталась неблагодарная роль перетаскивателя медалек. Медальки были в одном конце сцены, а медалисты - в другом. И с каждым новым лауреатом господину Вьюгину, как бидструпскому пуделю, приходилось мчать за золотой колобашкой туда и обратно.
Днем позже почти тем же составом управленцы и хозяева съехались в ресторан "Метрополь" на премию "Лучшие менеджеры России". На этот раз "номинанты номинантычи" собрались строго вовремя. Владелец "Издательского дома Родионова" Сергей Родионов особенно тепло поприветствовал директора Русского музея Владимира Гусева и олигарха-light Павла Фукса. Последним прибыл глава ТНК-BP Роберт Дадли. За нефтяником "хвостился" вице-президент ТНК-ВР Владимир Руга.
Первым на сцену поднялся Валерий Окулов. Диплом ему вручал телеведущий Алексей Пушков. Он очень злободневно посетовал, что VIP-зал аэропорта города Франк-фурта работает только до семи. Валерий Окулов, блистательные VIP-залы которого, как, собственно, и выдающийся сервис всей компании, известны на весь мир, в ответ поставил себе диагноз. И вовсе не такой, как вы (или мы) подумали. "Авиация, - признался он, - это болезнь, и это навсегда". Тут надо заметить, что, если хронический недуг одолевает господина Окулова, - нам всем сам Бог велел переболеть ненаглядным "Аэрофлотом". Авиатор не стал комментировать разгильдяйство франкфуртских коллег. Но можно предположить, что теперь немецкие разгильдяи вдохновятся примером "Аэрофлота", втянутся в соцсоревнование и немедленно возьмутся за ум.
Награда быстро нашла и Дмитрия Зеленина. Диплом губернатору вручал сам Сергей Родионов. "Цветочечки. Дипломчики..." - выдавил из себя "вручант", стремительно отгрузив господину Зеленину гору подарков. За господином Родионовым на сцену поднялась его супруга Ольга: она наградила генерального директора "Газпром-Медиа" Николая Сенкевича. А следующим лауреатом стал близкий друг господина Родионова директор Русского музея Владимир Гусев.
"Лучшим менеджером нефтегазовой отрасли" стал Роберт Дадли. Диплом ему вручал президент "Ассоциации российских банков" Гарегин Тосунян. "Помню, бензин стоил 10 копеек..." - мечтательно молвил банкир. Господин Дадли изменился в лице: он такие времена явно не помнил, да и мечты эти явно не разделял.
Любопытно, что никто не доставал из широких штанин iPhone. Последний месяц в свете все только и хвастаются этими погремушками. Отступление от традиций объяснялось просто - никому не хотелось светиться пиратски взломанной новинкой перед главой Apple Russia Валерием Лановенко (iPhone пока официально в России не продается). И потому все деловые разговоры менеджеры предпочитали вести в холле, подальше от глаз производителя.