Вексельберг открыл бутик, а Митволь - певицу
В один вечер светская Москва разрывалась между двумя событиями. Сперва Виктор Вексельберг презентовал свой бутик бриллиантов в отеле "Ритц", а затем в клубе "Шоколад" супруга Олега Митволя дебютировала со своим альбомом.
Гостей "Ритца", среди которых были вице-президент компании "Тройка Диалог" Юрий Котляр с парижской моделью Натой Кретовой и бизнесмен Марк Гарбер, принимали сам хозяин - Виктор Вексельберг и его партнер Владимир Воронченко. В зале появились два седобородых джентльмена в кипах. "Это совладельцы "Де Бирса". Они такие религиозные, что им даже нельзя подавать руки женщинам", - уважительно сказали организаторы. Бородачи очень приветливо поздоровались, но ручкаться действительно не стали.
Началось действо. На подиум вышли два балеруна. "Может, это олигархи, просто тайные, - спросила ведущая Тина Канделаки, - а то что это такое: как миллиардеры, так танцевать не умеют, что-то им обязательно мешает". Важный совладелец чего-то бриллиантового заговорил без переводчика. "Так, давайте коротко, - попросила госпожа Канделаки. - Вы женаты или нет? Девушек интересует только это". "Сегодня нет", - ответил господин миллиардер.
Впрочем, барышень на вечере было мало, и все - при кавалерах. Поэтому светская часть быстро закончилась. Тина Канделаки отдала свой гонорар - 20 000 евро - в благотворительный фонд Чулпан Хаматовой.
Презентацию альбома Милы Митволь "Я буду ждать тебя всегда" устроили в клубе "Шоколад". Гости - Марина Юдашкина, сенатор Виталий Богданов, рестораторы Аркадий Новиков и Александр Соркин, подруга Абрамовича Даша Жукова, супруга петербуржского водочного короля Александра Матта Ольга, финансист Дэн Раппопорт и бизнесмен Дмитрий Васильев - обсуждали совсем не московские, скорее, старосветские отношения супругов Митволь. Милу Митволь за врожденную мягкость и интеллигентность в свете любят.
Гостям показали клип по мотивам "Звезда пленительного счастья". Олега Митволя спросили, не намек ли это на то, что и его самого ждет судьба строптивого страдальца? "Нет, нет, совсем нет", - Олег Митволь так волновался за жену, что утратил свое умение парировать. В этот вечер любой вопрос вводил его в ступор.