Гламур крепчал
Вакханалия награждений подходит к концу. Утомленная "раздачами" светская Москва еле дотянула до последней премии - "Женщины года" от журнала Glamour. Авральное мероприятие неожиданно спас визит знатной дамы - Аллы Пугачевой, считает светский обозреватель Божена Рынска.
Чествование верховного божества светской жизни Гламур Гламурыча было авральным. В последний момент позвонили Тине Канделаки, и, естественно, она прийти не смогла. С другой номинанткой — Кристиной Орбакайте — тоже ничего не получалось: у звезд сейчас предновогодняя страда. Бардак крепчал: многие из заранее званых гостей не получили приглашения. Устроители шли на провал с вызовом — врагу не сдается наш гордый гламур!
Головотяпство возвели в абсолют и твердо на нем стояли: "Да, у нас были большие проблемы с рассылкой". Зато не дошедшие картонки проверяли два раза — не только на входе, но и в зале. Званых гостей, забракованных на втором кордоне, отважные пиарщицы гнали на балкон. В результате зал зиял пустотами. "Гламур — это нечто приятное и высокое. Он дарит нам радость", — донеслось со сцены, хотя пока что гламурные нескладухи дарили только отвращение к светской жизни.
Верховное божество, однако, подыгрывает своим пророкам: тонущее мероприятие невольно спасла супруга модельера Валентина Юдашкина Марина. За пару дней до события ей позвонили с вопросом — "кто бы мог получить "слона" за Кристину Орбакайте?". "Алла Пугачева", — ответила госпожа Юдашкина и действительно уговорила свою подругу посетить премию. В кулуарах интересовались, во сколько обошелся приход Пугачевой. И хотя певица имеет полное право "чарджать" за свои визиты, в этот раз она пришла "совершенно безвозмездно, то есть — дадом". Чтобы не утомлять суперзвезду, Кристину Орбакайте объявили первой. "Быть дочерью звезды — удовольствие сомнительное, а вот быть матерью звезды — огромное счастье", — сказала Алла Пугачева и ретировалась.
Ну а поскольку совсем бесплатного сыра не бывает, "гламурикам" все-таки пришлось отдать дань великой певице. В качестве обязательной нагрузки к визиту прилагались стихи супердруга суперзвезды Ильи Резника (пришел в голубом гламурном пиджаке). По собственному признанию поэта, муза посетила его ночью (видимо, через час после того, как позвонили организаторы) и надиктовала оду Яне Чуриковой. Одна из строк оды — "а в сердце Эрнст" — мучительной болью отозвалась в сердцах коекого из гостей. Поэт самовыразился, после чего покинул зал так же быстро, как и Алла Пугачева.
Ведущим вечера был Иван Ургант, а этот человек способен вытянуть самое безнадежное дело. Господин Ургант открыл шпаргалки. В глазах его мелькнула безысходность: по сценарию надо было уронить Оскара Кучеру, да еще попинать его ногами. Конферансье устало вздохнул, быстро отделался от прописанного "экшена" и привычно завалял дурака. К нему подтянулась Ольга Шелест. "Нам повезло, что все мы здесь", — в ее голосе звучали восторженные нотки. "Ну да, в зале нет ни единого свободного места! — согласился Иван Ургант. — О этот зал, этот восьмитысячник!"
Голову ведущей венчала шляпка с ветками а-ля Филлип Трейси. "Может, ты выкинешь эту вербу? — попросил Иван Ургант, когда Ольга Шелест в очередной раз качнула головным убором в его сторону. — Теперь я понял, почему Кутузов был одноглазый! Его друг Барклай де Толли носил точно такое же у себя на голове!" Во втором отделении госпожа Шелест вышла в шляпке с большой рыбьей костью. "Что это у вас на голове — сибас или дорада?" — поинтересовался Иван Ургант. "Я многих в этом зале не знаю", — сказала певица Слава, "вручантка" одной из номинаций. "А они, Слава, только о вас и говорят!" — утешил ее ведущий.
Модельером была выбрана... нет, не Даша Жукова, а Елена Уварова — простодушная швея с говором Южного федерального округа, одевавшая сериал "Не родись красивой!" Девушка сразу пленила всех своей уездной непосредственностью. "Все, — сказала она, — думают, что я — сестра Нелли Уваровой" (звезды сериала). "А вы не сестра?" — удивился Иван Ургант. "Сестра, — подтвердила Елена Уварова, — честное слово, сестра!" — "Ну вот, осталось только паспорт показать, и все формальности соблюдены!". Тут сестра принялась "ховорыть" и клясться родством по второму кругу.
Приз за улыбку года получила Ольга Шелест. "У меня просто такая физика лица!" — стала оправдываться она. "Физика лица? А я думал, препарат какой-нибудь..." — ответил Иван Ургант.
Женщиной года выбрали актрису Чулпан Хаматову. И невольники PR-обязательств — "вручанты" и "получанты", принесшие в жертву гламуру три часа жизни, отправились по домам.