В Москву съехались клумбы и кинотеатры на колесах
На Тушинском аэродроме открылась самая долгожданная автомобильная выставка сезона "Автоэкзотика-2007". В этом году показать последние достижения в тюнинге и аэрографике съехалось более 4000 автолюбителей со всего мира. Можно не только посмотреть на суперкары Lamborghini и Porsche, но и посидеть за рулем.
Тушинский аэродром сейчас напоминает съемочные площадки знаменитых фильмов про гонки "Угнать за 60 секунд" или "Форсаж". Оглушительно ревя моторами, мощные спортивные суперкары будут ежедневно до воскресенья с 10 утра до 10 вечера соревноваться в экстравагантности внешнего дизайна и изощренности музыкальной начинки. Раскрашенные во все цвета радуги автомобили привлекают внимание даже случайных прохожих, которые не жалеют 500 рублей за разовое посещение, 1500 - за абонемент.
У входа на аэродром владельцы некогда обычного минивэна "Шевроле Аэро" устроили настоящий видеоклуб. Сейчас салон микроавтобуса напичкан колонками и усилителями не хуже настоящего кинотеатра, а качеству вмонтированных жидкокристаллических мониторов позавидуют даже самые придирчивые эксперты. Общий дизайн этого кинотеатра на колесах завершает огромный вентилятор, который постоянно вертится внутри салона.
- Мы покупали эту машину за 10 тысяч долларов, сейчас ее цена не меньше 90, - рассказал "Известиям" Сергей, сотрудник мастерской, сделавшей этот автомобиль. - И это далеко не предел. Здесь установлено всего 8 сабвуферов и по 1 усилителю на каждый с мощностью до 1 кВт. А ценового предела для тюнинга автомобиля практически нет. В среднем превращение обычной легковушки в уникальный автомобиль стоит 20-30 тысяч долларов. Но, сделав тюнинг один раз, владелец всегда захочет что-то переделать.
По словам Сергея, явных тенденций по тюнингу автомобилей в этом году нет. Впрочем, если в прошлые годы автолюбители предпочитали рисовать на своих машинах драконов, хищников или языки пламени, то сейчас чаще заказывают водные пейзажи или цветы.
Эффектных машин на выставке с избытком. Возле отреставрированной пожарной машины 1929 года стоит современный "Додж", багажник которого напоминает магазин аудиотехники, а салон напичкан датчиками больше, чем современная подводная лодка. Для ускорения в "Додж" установили два баллона с закисью азота, но, по признанию хозяина, разгонять машину до предела он пока не рисковал.
Некоторые экспонаты на выставке продаются. Представители движения "Ночные рейсеры" выставили на продажу свой Peugeot 307 - точную копию автомобиля из знаменитого фильма Люка Бессона "Такси". На его крыше даже есть шашечки "Marseille taxi".
"Автоэкзотика-2007" презентовала самое модное в этом сезоне свадебное украшение машин - живыми цветами. На крышу, капот и багажник на присосках крепятся куски зеленого газона, в газоне закреплены цветы. В результате автомобиль на две недели превращается в клумбу.
- Это стоит 400-600 долларов, - рассказал "Известиям" представитель компании флористов Олег. - Есть и эксклюзивные предложения. За 1000-1500 можно сделать клумбу прямо в салоне лимузина. Вместо ковриков будет зеленая трава с цветами. Получается романтично.