Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин поздравил ветеранов и личный состав МЧС с Днем спасателя
Экономика
Приток средств в денежные фонды за год вырос вчетверо
Мир
Президент Ирана 17 января планирует посетить РФ для подписания договора о сотрудничестве
Мир
В сирийской оппозиции заявили о встречах в Анкаре и Дохе с представителями РФ
Экономика
Взаимная торговля между странами ЕАЭС за девять месяцев выросла на 12%
Экономика
Компании начали активно открывать подразделения в регионах
Общество
Синоптики спрогнозировали туман и гололед в Москве 27 декабря
Экономика
Летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025 года
Мир
Советник Трампа заявил о планах высылать мигрантов с родившимися в США детьми
Политика
Лидеры ЕАЭС утвердили работу соглашения о свободной торговле с Ираном
Общество
В Краснодарский край прибыла установка откачки нефтепродуктов из затонувших танкеров
Мир
Пострадавшие при крушении самолета под Актау получат компенсации от авиакомпании
Спорт
РФС пожизненно отстранил одного из пяти футболистов за договорные матчи
Происшествия
Гладков сообщил о возросшем числе пострадавших после атаки БПЛА на Белгородскую область
Мир
МИД РФ обвинил США в срыве выплаты российского взноса в бюджет МККК
Армия
ДПК центра «Патриот» стала лучшей командой пожарных добровольцев в РФ
Общество
Глава Рослесхоза напомнил о штрафах за вырубку новогодних елей
Наука и техника
ИИ обеспечит высокое качество мандаринов на прилавках

Сибирский Boeing может осесть в Перми

"Пермские авиалинии" намерены создать инжиниринговую базу для Airbus и Boeing. Отсутствие технической базы для обслуживания самолетов западных марок в Перми создает сложности как для пассажиров, так и для авиакомпаний. В авиакомпании "Сибирь" (бренд S7) приводят пример, когда в июне был отменен вылет на Москву только из-за того, что оснащение Большого Савино не позволяет осуществлять порой даже элементарные (по западным меркам) операции.
0
Кроме попутного ветра "Сибирь" хочет видеть в Перми станцию для обслуживания авиаиномарок (фото Ольга Сорокина)
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

"Пермские авиалинии" намерены создать инжиниринговую базу для Airbus и Boeing. Отсутствие технической базы для обслуживания самолетов западных марок в Перми создает сложности как для пассажиров, так и для авиакомпаний. В авиакомпании "Сибирь" (бренд S7) приводят пример, когда в июне был отменен вылет на Москву только из-за того, что оснащение Большого Савино не  позволяет осуществлять порой даже элементарные (по западным меркам) операции. В аэропорту отсутствует генератор, позволяющий запустить двигатели Boeinga, если не сработает система автозапуска. Поэтому, прилетая в Пермь, авиаиномарки стараются не "глохнуть" вплоть до отлета обратно в Москву. В противном случае придется вызывать специалиста из Москвы.

При этом на иностранных авиасудах в Пермь кроме S7 летают также Lufthansa (Airbus 320) и с недавнего времени "Атлант-Союз" (Boeing). Конечно, отсутствие техподдержки не делает рейсы из Перми менее рентабельными. Но все же является неприятным отличием пермского аэропорта наряду с отсутствием современного аэровокзала.

Изначально "Сибирь" даже подумывала о переводе в Пермь специалистов по обслуживанию Boeing. "Мы заинтересованы в том, чтобы в Большом Савино была техническая база по обслуживанию Boeing. Мы изучали вопрос создания подразделения S7 Engineering в Перми. Сейчас со стороны ПАЛ мы можем рассчитывать только на услуги ground handling", — пояснил "Известиям" генеральный представитель S7 Airlines в центральном регионе Александр Ларин.

Проанализировав ситуацию, "Сибирь" отказалась от этой идеи. Теперь позиция компании заключается в том, что ФГУП "Пермские авиалинии", владеющему аэропортом, выгоднее создать собственную инжиниринговую службу. В этом случае пермский аэропорт сможет заработать на обслуживании самолетов других компаний, решится проблема "ночевки" воздушных судов иностранного производства в Большом Савино. Это в свою очередь скажется как на гибкости расписания вылетов, так и на привлекательности аэропорта для авиаперевозчиков.

Такой вариант отношений, когда после "прихода" "Сибири" в аэропорту появилась инжиниринговая служба, уже опробован в Оренбурге.

"Мы будем создавать у себя инжиниринговую службу", —  подтвердил "Известиям" и.о. генерального директора ПАЛ Вячеслав Текоев. Однако сроки и стоимость создания группы техподдержки Boeing в Перми не называются.

По информации "Известий", в случае, если Большое Савино обзаведется необходимым оборудованием и специалистами в ближайшее время, Пермь может стать местом основной стоянки Boeing, принадлежащих S7 и сейчас базирующихся в Москве. "Сибирь" активно обновляет парк и закупает самолеты Ту и Airbus. Именно эти лайнеры должны составить основной актив S7. Boeings "second hand" при этом могут отойти во "второй эшелон" и получить в качестве места приписки Пермь. Аналогичная стоянка Boeing есть в Новосибирске. Вопрос сейчас еще в стадии предварительного обсуждения. Решение по размещению лайнеров в Большом Савино не принято ни одной из сторон. По неофициальным данным "Известий", S7 предпочла бы организовать массовый перелет Boeing в Пермь осенью-зимой 2007 года.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир