Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Речные такси будут работать только по вызову

Распоряжением правительства Москвы определены первые три маршрута водных такси (в Химках, в Строгине и в центральной части города), которые должны заработать уже этим летом. Правда, сами "водные извозчики" к перспективе регулярных перевозок относятся пока скептически. В этом году речные такси будут работать только на заказ.
0
Никаких регулярных перевозок пассажиров этим летом не предвидится (фото Екатерина Штукина, "Известия")
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Распоряжением правительства Москвы определены первые три маршрута водных такси (в Химках, в Строгине и в центральной части города), которые должны заработать уже этим летом. Правда, сами "водные извозчики" к перспективе регулярных перевозок относятся пока скептически. В этом году речные такси будут работать только на заказ.

Первый маршрут - самый длинный - предлагает москвичам полюбоваться красотой Строгинской поймы. Второй - самый короткий - соединит западный и восточный берега Химкинского водохранилища. Альтернативой наземному транспорту по сути может служить лишь последний - центральный маршрут: от причала ЦПКиО имени Горького до стрелки Водоотводного канала (подробнее смотрите на схеме).

Вот только ждать таких "такси" придется долго.

- Никаких регулярных перевозок пассажиров этим летом не предвидится, - сообщил "Известиям" генеральный директор компании ООО "Водное такси" Григорий Чугунов. - Сейчас у нас в наличии есть всего 4 открытых катера на 20 мест каждый, один сорокаместный катер серии КС-100 и несколько VIP-яхт, рассчитанных на 6-8 человек. Все они будут работать только на заказ. Выставлять катера на регулярный маршрут не имеет смысла. В день может подойти всего один-два человека. Сегодня час прогулки на 20-местном катере стоит 3000 рублей, на 40-местном - 6000. Яхты сдаются от 7 до 12 тысяч в час, в зависимости от их уровня. Везти одного-двух пассажиров никому не выгодно.

Но такой подход никак не вяжется с планами столичных властей по развитию полноценной структуры водного такси, с помощью которой намеревались преодолеть наземные пробки.

- Не торопитесь, водное такси не всегда будет работать только на заказ. Только в порядке эксперимента, который пройдет этим летом, - сообщили "Известиям" в департаменте транспорта и связи столицы. - Нам предстоит отремонтировать старые и построить новые причалы. Договориться с частниками и закупить собственный флот. В идеале "водное такси" должно стать неотъемлемой частью городской транспортной инфраструктуры. Когда? Наверное, через два-три года.

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...