Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

В майские праздники подмосковные пробки растянутся на 100 километров

Этой весной дорогу на дачу сможет осилить далеко не каждый москвич. Руководство подмосковного ГИБДД фактически расписалось в бессилии, предвещая в наступающем дачном сезоне колоссальные автомобильные пробки. По прогнозам служителей свистка и жезла, наиболее загруженными начиная с ближайших выходных окажутся Ярославское, Ленинградское, Горьковское, Дмитровское и Щелковское шоссе, а относительно свободными будут федеральные автотрассы "Дон", "Крым" и "Рига".
0
Дачный сезон открывают не только автомобилисты, но и дорожные службы (фото: Владимир Смоляков)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Этой весной дорогу на дачу сможет осилить далеко не каждый москвич. Руководство подмосковного ГИБДД фактически расписалось в бессилии, предвещая в наступающем дачном сезоне колоссальные автомобильные пробки. По прогнозам служителей свистка и жезла, наиболее загруженными начиная с ближайших выходных окажутся Ярославское, Ленинградское, Горьковское, Дмитровское и Щелковское шоссе, а относительно свободными будут федеральные автотрассы "Дон", "Крым" и "Рига".

По словам начальника ГИБДД Московской области Сергея Сергеева, главными причинами назревающего транспортного коллапса в Подмосковье являются плохое состояние дорог и резкое увеличение транзитного потока машин. Если в прошлом году по областным дорогам ежедневно проезжало не более 1 миллиона транзитных машин, то уже в I квартале этого года их количество превысило 1,2 миллиона. Кроме того, с приходом весны практически все подмосковные трассы превратятся в одну сплошную стройку. К круглогодичным строительным работам прибавляется аварийный ремонт покрытия, когда участки даже самых широких областных трасс становятся однополосными дорогами. В этом году таких "узких" мест окажется намного больше, чем обычно.

- Все дело в крупных строительных проектах, - объяснил причину надвигающейся беды Сергей Сергеев. - К примеру, на Ярославском шоссе строятся развязки в Королеве и Мытищах, идут аналогичные работы на 38-м километре Ленинградского шоссе. На 45-м километре Киевского и 54-м километре Горьковского шоссе начнутся капитальные ремонты мостов, а в районе 35-го километра Щелковского, Новорижского, Варшавского и Калужского шоссе будут строить пешеходные переходы. Если к таким стройкам прибавить проблемы, вызванные срочным аварийным ремонтом самой дороги, то длина автомобильной пробки может растянуться на 100 километров.

По признанию начальника областного ГИБДД, кардинально новых способов борьбы с этой напастью не существует. Как и раньше, уже за неделю до майских праздников на подмосковных дорогах появятся новые посты ГИБДД, три взвода мотоциклистов и дополнительные регулировщики. Кроме того, в самых проблемных местах, на перекрестках и при въездах в крупные города, руководство ГИБДД планирует отменить большинство левых поворотов, а работу светофоров перевести на ручное управление.

- В прошлом году мы активно применяли метод реверсного движения, когда одну из встречных полос временно отдают для движения в обратную сторону. Но этот метод себя не оправдал, - рассказал "Известиям" Сергей Сергеев. - В результате пробка становилась еще больше, а на ее устранение иногда уходило до суток. В этом году мы планируем перенаправлять автомобильные потоки с самых перегруженных трасс на менее загруженные. Так, объезд Ярославки планируется организовать по Осташковскому шоссе, пробку на Горьковском шоссе можно будет обогнуть по Носовихинскому шоссе, а объезжать Ленинградку мы рекомендуем по Пятницкому шоссе.

Правда, гарантий, что объездные трассы окажутся свободными, глава Подмосковного ГИБДД дать не смог. На объездных путях, так же как и на основных магистралях, предстоят серьезные ремонтные работы по заделыванию ям, образовавшихся на дороге после зимы.

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...