Барышня и хулиганка
В рамках RFW Москву посетила дочка Мика Джаггера Джейд. По этому случаю в узорчатых интерьерах ресторана "Мост" состоялся камерный ужин, где гости - в основном столпы гламурной журналистики - показали высочайший класс "школы злословия".
Джейд Джаггер - старшая дочь Мика Джаггера, несмотря на все усилия отца воспитать детей добропорядочными гражданами, характером пошла в мать Бьянку, когда-то въезжавшую голышом на лошади в легендарный клуб Studio 54. Восемь лет Джейд была творческим директором ювелирной компании, при этом поддерживая репутацию светской тусовщицы и даже скандалистки в полном соответствии со своим именем - Jade ("шельма, негодница").
На ужине от Beefeater в клубе "Мост" госпожа Джаггер вид имела невинный - небольшого роста, с гладкой прической. Кто бы мог подумать, что эта милая женщина в состоянии устроить дебош в самолете (слава богу, не в этот раз), после которого ее пресс-агентам пришлось выдумывать невозможные объяснения случившемуся. Мол, страх перед полетами вынуждает госпожу Джаггер гасить стресс алкоголем, но выпитого оказалось недостаточно.
Рядом с госпожой Джаггер вертел головой веселый англичанин, род занятий которого так и остался загадкой. На вопрос, чем занимается Джон (просто Джон), внятный ответ никто дать не мог, но после фразы "он вроде бы диджей" гости говорили разочарованное "А-а-а!" и теряли к Джону интерес. Диджей - занятие модное только в качестве хобби, если вы знаменитость или олигарх, это всегда будет принято с пониманием. Но зарабатывать этим деньги? Боже упаси. Хотя не исключено, что просто Джон как раз и есть застенчивый английский олигарх.
Увлекшись беседами, а также икрой, шампанским, салатом из камчатского краба, гости совершенно забыли про виновницу торжества, что, признаться, не очень-то ее и расстраивало. Впрочем, один раз обозреватель "Известий" сделала попытку приобщить госпожу Джаггер к table talk: "Джейд, вот эти дамы, трубадуры гламура, главные редактора - угадайте, о чем они говорят полвечера? О картошке и пасте. И о том, как здорово было бы их есть, если б не...". Но, судя по реакции госпожи Джаггер, тема не задела ее за живое. Дочка солиста "Роллинг Стоунз" склонна к полноте (это было заметно по ее аппетитному декольте, вырывавшемуся из переливчатого корсета, и сдобным рукам), но, судя по аппетиту, она по этому поводу себя не накручивает.
После неудачной попытки втянуть Джейд Джаггер в беседу эту затею оставили, и началась настоящая "школа злословия". По правую руку от звездной гостьи крупной солью светской злости оживляли застолье главный редактор L'Officiel Эвелина Хромченко, главный редактор ELLE Ирина Михайловская, супруг госпожи Хромченко глава RFW Александр Шумский и обозреватель "Известий".
Левое же крыло - главный редактор In Style Юрате Гураускайте, совладельцы журнала "Меню удовольствий" Азамат Цебоев и Наталья Спирина и корреспондент "Известий" судачили о кризисе современной литературы и глянцевой журналистики. От "дерьмописателей" разговор свернул на таких же модельерш - играют в бизнес, а у самих ни продаж, ни индустрии.
В "школу злословия" пару раз пытался вклиниться директор по продажам Jaguar Russia Александр Иванов. Он тщетно старался хоть кому-нибудь продать "Ягуар", тем самым сбивая тональность вечера. Чтобы возыметь успех, господину Иванову следовало не нахваливать свой товар, а критиковать чужой. Например, и заявить, что все "Мерседесы" в Москве - подделка.
После десерта Джейд Джаггер отправилась плясать в клуб "Крыша мира". Тогда правый и левый фланги сомкнулись. И все единодушно постановили, что "подруга собственницы" и "главред" - это две большие разницы. На ход ноги последовал вывод - глянцевые журналы детям не игрушка. Облегчив душу, "трубадуры гламура" отправились по домам. А в соседнем зале тихо ужинали олигарх Михаил Фридман и его друг политик Борис Немцов.