Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин поручил кабмину с 2025 года выделить денежные выплаты членам РАН
Армия
Минобороны РФ рассказало о подвигах военнослужащих ВС РФ в зоне СВО
Армия
Военные ВС РФ начали восстановление мемориала участникам ВОВ в ДНР
Мир
Лидер КНДР Ким Чен Ын поздравил Владимира Путина с инаугурацией
Экономика
Общий объем кредитов россиян впервые превысил 36 трлн рублей
Общество
Синоптики спрогнозировали облачную погоду и до +7 градусов в Москве 8 мая
Общество
Уровень воды в реке Ишим снизился на всех гидропостах в Тюменской области
Армия
Замминистра обороны вручил награды участникам СВО в госпитале имени Мандрыка
Мир
В Германии закрыли дело против главы ВВС из-за Крымского моста
Армия
Военнослужащие ВС РФ поздравили мариупольских ветеранов войны с Днем Победы
Мир
Судебный процесс по делу Трампа о хранении секретных документов отложен
Мир
СМИ сообщили об обстреле ХАМАС израильских военных ракетами малой дальности
Здоровье
Химик сравнила вред кондиционера и пластиковых окон
Общество
Мошенники стали в полтора раза чаще обзванивать россиян в начале 2024 года
Общество
Гвардейцы-десантники почтили память погибших в ВОВ в Попасной
Происшествия
В Курске на складе магазина сантехники произошел пожар на площади 500 кв. м
Интернет и технологии
Apple представила новые планшеты iPad Air и iPad Pro

Четвертое кольцо пройдет "по-живому"

На востоке Москвы началось строительство первого участка Четвертого транспортного кольца, которое, как высказался главный прораб столицы Владимир Ресин, пройдет "по-живому". Несмотря на то что кольцо было запроектировано давно, пока на него искали деньги, землю под трассу успели основательно застроить. Пилотный отрезок новой магистрали в этом смысле наиболее беспроблемный - он пройдет через промзоны по внешней стороне железной дороги, соединив шоссе Энтузиастов с Щелковским шоссе. Впрочем, и на нем обойтись "без жертв" не удастся: под снос попали 72 предприятия и несколько больших гаражных кооперативов. Зато через три года первая дуга Четвертого кольца соединит Волгоградский проспект с Открытым шоссе, а на пересечении Волгоградки с Люблинской улицей появится четырехуровневая развязка. Участок от шоссе Энтузиастов до Щелковского шоссе находится прямо посередине первой дуги и является самым простым по техническому исполнению: там практически готова инфраструктура, а расчистка земли не должна занять много времени. - Трассу решено прокладывать по внешней стороне железной дороги между улицей Уткина, Окружным проездом и Измайловским лесопарком, - рассказали "Известиям" в НииПИ Генплана Москвы. - Жилые дома в зону строительства не попадают, пострадают лишь несколько гаражных кооперативов и складских предприятий. Всего под снос при строительстве первого участка 4-го транспортного кольца попали складские помещения 72 предприятий, 1832 гаража и автобаза N 25 ГУП "Мосхлебтранс".
0
Согласно проекту 4-е кольцо будет иметь по четыре полосы движения в каждую сторону и пропускную способность около 5,5 тысячи автомобилей в час
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

На востоке Москвы началось строительство первого участка Четвертого транспортного кольца, которое, как высказался главный прораб столицы Владимир Ресин, пройдет "по-живому". Несмотря на то что кольцо было запроектировано давно, пока на него искали деньги, землю под трассу успели основательно застроить. Пилотный отрезок новой магистрали в этом смысле наиболее беспроблемный - он пройдет через промзоны по внешней стороне железной дороги, соединив шоссе Энтузиастов с Щелковским шоссе.

Впрочем, и на нем обойтись "без жертв" не удастся: под снос попали 72 предприятия и несколько больших гаражных кооперативов. Зато через три года первая дуга Четвертого кольца соединит Волгоградский проспект с Открытым шоссе, а на пересечении Волгоградки с Люблинской улицей появится четырехуровневая развязка.

Участок от шоссе Энтузиастов до Щелковского шоссе находится прямо посередине первой дуги и является самым простым по техническому исполнению: там практически готова инфраструктура, а расчистка земли не должна занять много времени.

- Трассу решено прокладывать по внешней стороне железной дороги между улицей Уткина, Окружным проездом и Измайловским лесопарком, - рассказали "Известиям" в НииПИ Генплана Москвы. - Жилые дома в зону строительства не попадают, пострадают лишь несколько гаражных кооперативов и складских предприятий.

Всего под снос при строительстве первого участка 4-го транспортного кольца попали складские помещения 72 предприятий, 1832 гаража и автобаза N 25 ГУП "Мосхлебтранс". Содержимое складов еще до начала строительства перевезли в промзону "Гавриково", их хозяева претензий к городу не имеют. Владельцам гаражей предложили альтернативу: получить денежную компенсацию или же перевезти свой автомобиль на одну из временных стоянок, построенных в округе. После окончания строительства этого участка дороги над 4-м кольцом построят новые современные паркинги, где все владельцы снесенных гаражей, отказавшиеся от денежной компенсации, смогут получить место для стоянки своего автомобиля.

- В среднем за нормальный каменный гараж предлагают около одной тысячи (!) рублей, - рассказал "Известиям" пресс-секретарь Восточного округа столицы Андрей Иванов. - Более 300 владельцев согласились получить деньги. Для остальных в округе открыто 9 плоскостных временных стоянок. Часть из них разместилась на месте павильонов недавно закрытого Черкизовского рынка. Главная проблема была с переносом автобазы N 25 ГУП "Мосхлебтранс", которая обеспечивает доставку свежего хлеба во всем округе. Решено временно перенести ее в промзону "Гавриково", а после окончания строительства вернуть обратно, разместив под эстакадой 4-го кольца.

Участок дороги от шоссе Энтузиастов до Щелковского шоссе планируют построить за год, после чего стройка развернется по обе стороны от этого участка: от Щелковского шоссе в сторону Открытого шоссе и от шоссе Энтузиастов в сторону Волгоградского проспекта, на пересечении с которым появится новая четырехуровневая развязка. Возле станции метро "Текстильщики" построят сразу несколько новых эстакад для съезда и заезда на 4-е кольцо, а под Волгоградским проспектом со стороны Люблинской улицы пророют автомобильный тоннель, по которому машины смогут поворачивать в сторону Марьина. На первом, самом нижнем, уровне новой развязки пройдет железная дорога, на втором уровне останется сам Волгоградский проспект, на третьем пройдет 4-е кольцо, а на самом верхнем, четвертом, уровне построят съезды и выезды с кольца.

После метро "Текстильщики" 4-е кольцо пройдет через Грайвороновскую промышленную зону и выйдет к малому кольцу МЖД. В районе Люблинской улицы магистраль вплотную подойдет к жилым домам N 7, корп. 1 и N 9, корп. 1. Но проектировщики уверяют, что сносить их не придется: окна квартир, выходящих на кольцо, оборудуют стеклопакетами, а саму дорогу обнесут шумозащитными экранами. Возле железной дороги 4-е кольцо резко повернет направо - в сторону Открытого шоссе. На этом участке строителям придется построить 4 новые развязки (на стыках с Рязанским проспектом, Щелковским и Открытым шоссе, и шоссе Энтузиастов), а на пересечении с 5-й Кабельной улицей появится новая эстакада.

После Открытого шоссе магистраль двинется дальше на север вдоль железной дороги, пересекая Ярославское, Дмитровское, Ленинградское и Волоколамское шоссе, а после через улицы Берзарина, Народного Ополчения и Мневники дойдет до Филевского парка, где строители выроют под Москвой-рекой большой автомобильный тоннель, соединяющий Нижние Мневники с Минской улицей. Сразу после тоннеля кольцо пройдет по Ломоносовскому и Нахимовскому проспектам и опять нырнет в тоннель возле усадьбы "Коломенское". Вынырнув на улице Гурьянова, дорога пройдет через район Печатники и замкнется около метро "Текстильщики".

Согласно проекту 4-е кольцо будет иметь по четыре полосы движения в каждую сторону и пропускную способность около 5,5 тысячи автомобилей в час. Протяженность трассы составит 74 км, а работы по ее строительству планируется завершить в 2013 году.

Комментарии
Прямой эфир