Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Иоанна Хмелевская в жанре поучения

Мастер детективного жанра и ироничной прозы Иоанна Хмелевская на сей раз выступает в жанре поучения. К кому именно обращается Хмелевская с довольно жесткой дидактикой - видно из названия. А суть ее поучений (и обличений) сводится к следующему тезису: мужчины - существа нежные и ранимые. Именно это в последнее время женщины не принимают во внимание и всячески третируют "сильный" пол. Мужчины же за это мстят, то есть придумывают моду, порнографию, эмансипацию и феминизм.
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

дамское
***
Иоанна Хмелевская. Против баб / Пер. с польск. — М.: "Фантом Пресс", 2006. — 192 с.

Мастер детективного жанра и ироничной прозы Иоанна Хмелевская на сей раз выступает в жанре поучения. К кому именно обращается Хмелевская с довольно жесткой дидактикой - видно из названия. А суть ее поучений (и обличений) сводится к следующему тезису: мужчины - существа нежные и ранимые. Именно это в последнее время женщины не принимают во внимание и всячески третируют "сильный" пол. Мужчины же за это мстят, то есть придумывают моду, порнографию, эмансипацию и феминизм.

кинодрама
***
Дуня Смирнова. Связь и другие киносценарии. — СПб.: Амфора, 2006. — 351 с.

Книга призвана напомнить о еще одном амплуа Дуни Смирновой, которое в общественном сознании вытеснено ее ролью телеведущей. А между тем соседство Дуни Смирновой с Татьяной Толстой в "Школе злословия" во многом обусловлено ее причастностью к литературному творчеству. Основу сборника, предисловие к которому написал Никита Михалков, составили сценарии к фильмам Алексея Учителя: "Мания Жизели", "Дневник его жены", "Прогулка", а также пьеса "Обаятельные люди" и сценарий "Времена года", по которому уже сама Дуня Смирнова сняла фильм "Связь".

классика авангарда
****
Будетлянский клич. Футуристическая книга. — М.: Фортуна ЭЛ, 2006. — 144 с.

"Футуристическая книга" — название точное. Единственное, что хотелось бы добавить — этот сборник подчеркивает единство вербального выражения и визуальной образности в эстетике футуристов. А потому и сама книга, в которую вошли сборник Андрея Кравцова и Василия Каменского "Нагой среди одетых", проиллюстрированная Львом Шехтелем и Василием Чекрыгиным, поэма Владимира Маяковского "Я!"; рисунки Павла Филонова и Казимира Малевича к "Изборнику" Велимира Хлебникова, иллюстрации к "Заумной книге" и сборнику "Взорваль" Алексея Крученых, Ольги Розановой, Натальи Гончаровой, Николая Кульбина,  приближается к художественному альбому, не вполне являясь таковым.

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...