Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Экипаж Ка-52 поразил опорный пункт и личный состав ВСУ в Курской области
Экономика
Приток средств в денежные фонды за год вырос вчетверо
Мир
Президент Ирана 17 января планирует посетить РФ для подписания договора о сотрудничестве
Мир
В сирийской оппозиции заявили о встречах в Анкаре и Дохе с представителями РФ
Мир
Пентагон отказался комментировать поражение F-16 в Запорожской области
Экономика
Компании начали активно открывать подразделения в регионах
Общество
Синоптики спрогнозировали туман и гололед в Москве 27 декабря
Экономика
Летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025 года
Мир
СМИ сообщили о назначении экс-генсека НАТО главой Бильдебергского клуба
Мир
Ким Чен Ын сделал подарок долгожительнице из КНДР на 100-летний юбилей
Мир
Хуситы пригрозили скорым ответом Израилю на бомбардировки Йемена
Мир
Около 70 человек на борту затонувшего в водах Марокко судна пропали без вести
Спорт
РФС пожизненно отстранил одного из пяти футболистов за договорные матчи
Мир
Адвокаты президента Южной Кореи посетят заседание об импичменте
Культура
Новый год начнется с выхода фильма-сказки «Финист. Первый богатырь»
Армия
ДПК центра «Патриот» стала лучшей командой пожарных добровольцев в РФ
Общество
Глава Рослесхоза напомнил о штрафах за вырубку новогодних елей
Наука и техника
ИИ обеспечит высокое качество мандаринов на прилавках

Россияне смирились с ОСАГО

Необходимость страхования гражданской ответственности владельцев автомобилей больше не вызывает сомнений в российском обществе. Оппонентов у этой идеи практически не осталось - лишь 12% опрошенных считают, что введение ОСАГО принесло вред автовладельцам. Каждый пятый россиянин считает, что введение ОСАГО было полезным. Подавляющее же большинство - 66% - относится к проблеме индифферентно. До недавнего времени мы были одной из двух европейских стран, где не действовала система обязательного страхования "автогражданки"
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл
Необходимость страхования гражданской ответственности владельцев автомобилей больше не вызывает сомнений в российском обществе. Оппонентов у этой идеи практически не осталось - лишь 12% опрошенных считают, что введение ОСАГО принесло вред автовладельцам. Каждый пятый россиянин считает, что введение ОСАГО было полезным. Подавляющее же большинство - 66% - относится к проблеме индифферентно.

До недавнего времени мы были одной из двух европейских стран, где не действовала система обязательного страхования "автогражданки" (сегодня единственным исключением остается Армения). И все равно введение ОСАГО в России было встречено ожесточенными спорами. По истечении двух лет действия закона ВЦИОМ и Агентство массовых страховых коммуникаций опросили более 1,5 тыс. россиян, чтобы узнать, каково отношение к ОСАГО в обществе. Результаты обнадеживающие. Сторонников ОСАГО - 22%. Большинство респондентов не смогли определиться, принесло ОСАГО вред или пользу автовладельцам. А это значит, что ОСАГО приняли как данность, проблема стала просто неинтересна.

Однако среди самих автовладельцев мнения более полярные. Число сторонников ОСАГО, хотя и снизилось за последний год (52% - по результатам исследования 2004 года), все еще высоко. Их количество в этой категории граждан составляет 34% - видимо, за счет побывавших в ДТП в качестве виновной стороны. Но и тех, кто считает, что введение ОСАГО было необоснованным, среди автовладельцев больше, чем в целом среди россиян. Сказываются и завышенные тарифы, и недоработки в законе, исправление которых займет многие годы. Полис ОСАГО лишь снижает финансовые риски участников дорожного движения, но по-прежнему не спасает от проблем на дороге.
Читайте также
Комментарии
Прямой эфир