Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Бесплатный отзыв Peugeot

Первоначально Peugeot объявила об отзыве Peugeot 307 в Скандинавских странах и Польше. Вконецформыначалоформы России не было зафиксировано ни одного такого случая. Автомобили для нашей страны отличаются по концептуальной базе и адаптированы к российским условиям. Однако в профилактических целях компания приняла решение расширить географию, распространив практику отзыва и на Россию. "Данное явление связано с особенностями климата и специфическими условиями эксплуатации автомобилей в этих странах", - сообщил начальник отдела по работе с прессой "Пежо Рус Авто" Константин Обухов
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл
Peugeot отзывает в России автомобили Peugeot 307, произведенные до мая 2003 года. У них при попадании влаги в разъем электрического блока гидроусилителя руля может возникнуть короткое замыкание и в худшем случае - возгорание под капотом. Подобные случаи зафиксированы в Скандинавии, регионе с близким к нам климатом. Менее масштабные акции Peugeot уже проводила по машинам 2002-2004 гг. выпуска.

Первоначально Peugeot объявила об отзыве Peugeot 307 в Скандинавских странах и Польше. В России не было зафиксировано ни одного такого случая. Автомобили для нашей страны отличаются по концептуальной базе и адаптированы к российским условиям. Однако в профилактических целях компания приняла решение расширить географию, распространив практику отзыва и на Россию. "Данное явление связано с особенностями климата и специфическими условиями эксплуатации автомобилей в этих странах", - сообщил начальник отдела по работе с прессой "Пежо Рус Авто" Константин Обухов. - Всего на профилактику будет приглашено не более 3000 автомобилей." Однако, по данным "Известий", речь идет о 4-4,5 тыс. автомобилей, попавших в нашу страну после июля 2002 года.

В октябре 2004 года Peugeot уже отзывал около 140 тыс. машин 307-й модели, произведенных с 15 марта 2003 года по конец 2004 года. У них могла быть неисправна передняя часть подвески. Еще несколько тысяч автомобилей отзывали из-за неисправности в креплении ремня безопасности и около 65 тысяч машин с дизельным двигателем - из-за дефекта в системе контроля выхлопных газов.

"В данном случае профилактика будет проходить так: владельцы автомобилей будут приглашены заказным письмом на проверку. В том случае, если будет найдена неисправность (хотя такая вероятность невелика), она будет устранена за счет автопроизводителя", - говорит Константин Обухов. Однако в сервисных центрах официальных дилеров, куда нам удалось дозвониться, еще ничего не знают о подробностях объявленной кампании. Дилеры лишь обещают оповестить своих клиентов и бесплатно устранить дефект.

Подобные отзывы - обычная практика на цивилизованном рынке. Проводить отзывы придумали сами автопроизводители после долгих и разорительных судебных процессов. Теперь они предпочитают не дожидаться судебных исков от пострадавших клиентов. Объявляя об отзыве той или иной модели, они снимают с себя юридическую ответственность за последствия использования клиентом неисправного автомобиля.

История отзывов неисправных автомобилей в России

В июне 2004 года концерн BMW сообщает об отзыве автомобилей 5-й и 7-й серий. Одновременно Mercedes-Benz провел сервисную кампанию для 2000 российских владельцев автомобилей этой марки. Toyota отозвала 130 пикапов, а Volkswagen вернул 300 автомобилей Transporter T5. Land Rover проверил 1800 автомобилей, проданных в России, а в конце 2003 года компания Nissan отзывала около 9000 автомобилей, ввезенных в Россию по официальным каналам.
Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...